Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Модератор: him_medvedica
- Taler
- Участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:31
- Откуда: КАО
- Контактная информация:
Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Эта статья в принципе посвящена ветеринарии, но так как я все же считаю описанное событиями исключительными, то все же хочу поместить ее именно в этот раздел.
Статья достаточно большая, где можно было сократить, сохраняя смысл, - я это сделала.
Источник: Центр защиты прав животных [ВИТАk
Авторы: И.Новожилова, К.Сабинин
`` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` Нужны ли животным ветеринарные врачи?
"Она подчеркнула, что с гордостью почувствовала себя человеком только тогда, когда ей удалось пересадить собаке сердце крокодила и это сердце билось несколько секунд!"
` Мы, как и большинство людей, всегда считали, что ветврачи самые большие друзья и помощники животных, что сама эта профессия предполагает такую же заботу о своих пациентах, как и в человеческой медицине. Так ли это на самом деле?
` Моё первое неприятное ощущение от общения с ветврачами зародилось в далёкие 1980-е годы. Мой школьный товарищ понёс в клинику кота, для того чтобы его стерилизовали. Ветврач сделал это без лишних церемоний: вышел в коридор, дёрнул наживую и готово! Вот только кот Дымок и его хозяин приходили в себя долго...
` Ещё более горькое разочарование меня постигло, когда я решила посвятить свою жизнь защите животных и стала активно выступать против жестокого обращения с ними. Оказалось, что именно ветврачи чаще всего работают в тех чудовищных сферах, где о любви к животным просто смешно говорить: виварии, зверофермы, цирки и пр. Как же могло случиться так, что те, кто шёл учиться состраданию и помощи животным, на деле оказывались бездушными изуверами?
` Корни этого парадоксального явления лежат, прежде всего, в образовании. Как правило, поприще ветеринарного врача выбирают те, кто с трепетом относится к любой жизни. Студентам же на протяжении всего периода обучения предлагают калечить, истязать и умерщвлять тех, кому они собирались посвятить всю свою жизнь. Столкнувшись с жестокими опытами во время занятий, насмотревшись на бойни, зверофермы, виварии, закулисье цирков, пункты передержки и утилизации животных, будущие врачи переживали психологический надлом и становились безразличными к судьбе своих пациентов.
` Несколько лет назад я сама оказалась в безвыходной ситуации: завсегдатай всех школьных олимпиад по биологии, я вынуждена была отбросить идею поступления на биофак МГУ, узнав на подготовительных курсах об обязательности экспериментов на животных. Со временем оказалось, что я не одинока. Большинство приходящих в нашу организацию людей /очевидно, имеется в виду "Вита" - Талер/ это те, кто столкнулся с жестокостью по отношению к животным во время обучения в вузах ветеринарного, биологического или медицинского профиля.
` Моей коллеге, закончившей Скрябинскую ветеринарную академию, на собственном примере удалось понять те глубинные причины, которые порождают жестокость и бездушие ветврачей, на которые сегодня многие жалуются.
` Первая причина опыты на животных во время учебных занятий.
Вот пример классического студенческого опыта. Лягушке на лапу кладут кусочек бумаги, смоченный слабым раствором серной кислоты. Через некоторое время кислота начинает жечь кожу, и лягушка отдёргивает лапку. Далее на лапку кладут бумажку, смоченную кислотой сильной концентрации. Конечно, лягушка отдёргивает лапку намного быстрее, чем в первый раз. Этот опыт настолько примитивен, что любой школьник предугадает его результат.
` Большинство студенческих опытов такие же бесполезные и жестокие, как этот эксперимент. Они демонстрируют явления, не требующие доказательств: гибель животных при пропускании электрического тока, перегреве и т.д.
` В программе западных вузов многие опыты на животных, которые проводят студенты медицинских, биологических и ветеринарных факультетов, заменены гуманными альтернативами. В качестве альтернатив используются: трёхмерные модели, компьютерные программы, интерактивные видеодиски, видеофильмы, культуры тканей и клеток, а также трупы животных, умерших естественной смертью. Самая же лучшая альтернатива для ветеринара это клиническая практика: сначала студенты наблюдают, как опытные врачи лечат больных животных, затем ассистируют во время операций и прочих процедур, затем начинают сами оперировать под контролем специалистов. То есть, вместо того, чтобы убивать и калечить здоровых животных, они помогают лечить больных, которым действительно нужна ветеринарная помощь. Опыт альтернативного образования, принятый во многих западных странах, показывает, что студенты успешно заканчивают вуз и становятся высококвалифицированными специалистами, не прибегая к опытам на животных.
` Вторая причина это подготовка ветеринаров к работе с сельхозживотными, которых они рассматривают только с точки зрения выгоды для человека (мясо, молоко, яйца, мех и т.д.).
Моя коллега мечтала о том, что её научат лечить животных и заботиться о них. На деле же курс был выстроен так, что студентов приучали к мысли, что животные являются сырьём для нужд человека и надо уметь с максимальной эффективностью их использовать. Если лечение животного обходится дорого его просто убивают. Основные медицинские процедуры, проводимые ветеринарами, вредят здоровью животного и делаются ему в ущерб: инъекции гормонов, антибиотиков, кастрация и пр. Если бы те процедуры, которые проводят на сельскохозяйственных и пушных животных повторили бы на домашней собаке и кошке, большинство людей назвали бы это зверством. Но ведь все перечисленные животные одинаково чувствуют боль!
Вот наглядный пример. Однажды при прохождении хирургической практики Лену в составе её группы повезли на свиноферму помочь провести кастрацию свиней. Для того, чтобы поросята быстрее набирали вес, их кастрируют в возрасте нескольких недель. Эту операцию проводят БЕЗ ОБЕЗБОЛИВАНИЯ.
` Студенты ловили поросят, потом один крепко держал поросёнка, а другой лезвием рассекал ему мошонку и отрезал семенники. Животные кричали, вырывались, а потом, когда их выпускали в загон, долго не могли прийти в себя от болевого шока. После этой процедуры, как объяснили Лене, часть поросят погибает...
` Тяжело дался Лене и визит на звероферму. Лисы, норки, еноты и другие животные находятся там в тесных клетках с решётчатым полом, который режет им лапы. Воздух, которым дышат эти животные, отравлен постоянными испарениями фекалий и мочи, собирающимися под клетками. Замкнутое пространство, теснота, грязь приводят к тому, что у животных развивается невротическое состояние. Они сами себя грызут, царапают, находясь в постоянном перевозбуждении, либо впадают в апатию.
` Для убоя используются такие методы, как пропускание тока через задний проход или половые органы, отравление газом, инъекции яда и парализующих веществ. Иногда животных слегка оглушают и с ещё живых сдирают шкуры. Из разговора с работниками зверофермы Лена с ужасом узнала, что они усыпляют животных дитилином. Это курареподобный препарат, вызывающий мучительную смерть от удушья. Чисто внешне создаётся ощущение, что животное мгновенно уснуло, на самом же деле его просто парализовало, и зверь медленно задыхается, не в силах пошевелиться.
` Как может ветеринар, проработавший на звероферме, сострадательно относиться к собакам и кошкам? Почему многие ветеринары в России до сих пор используют в ветклиниках дитилин для умерщвления животных, в то время как на Западе за это получают тюремные сроки?
` Однажды на лекцию о наркозе мелких животных в ветакадемию пригласили "известного учёного в области экспериментальной хирургии" Рожкову Г.Н. Лена запомнила эту лекцию на всю жизнь. Галина Николаевна начала лекцию с рассказа о своих студенческих годах. Она с сожалением заметила, что "нынешние студенты не имеют того экспериментаторского духа, исследовательского интереса, который витал в их кругах". Галина Николаевна, будучи студенткой, вместе со своими сокурсниками мечтала быстрее получить разрешение на проведение операций на животных. Разрешения никак не выдавали и отчаявшиеся студенты ловили бездомных животных в подворотнях и проводили опыты на свой страх и риск. Однажды их группа решила прооперировать кошку. Опыта и навыков у студентов не было, поэтому они ввели кошке морфин, не зная каковым будет эффект и рассчитывая, что животное уснёт. Эффект оказался обратным. В тот момент, когда был сделан разрез, кошка вырвалась из рук экспериментаторов и, вместе с вывалившимися кишками, выпрыгнула в окно.
` Галина Николаевна заворожено рассказывала студентам о своих "самых дерзких опытах, которыми и славится экспериментальная хирургия". Причем никакого практического значения эти опыты не имели. Она подчеркнула, что "с гордостью почувствовала себя человеком только тогда, когда ей удалось пересадить собаке сердце крокодила, и это сердце билось несколько секунд"! Лена посмотрела на лица своих сокурсников, увлечённых интересным рассказом. Экспериментаторский интерес в них был разожжён, а вот сострадание, увы...
` Общаясь постоянно со своими коллегами из других ветеринарных вузов, Лена поняла, что ситуация везде одинакова: российские преподаватели не понимают, что для будущего ветеринарного врача способность к сопереживанию не менее важна, чем врачебные навыки и квалификация. Она в этом лишний раз убедилась, когда в Россию приехал Ник Джукс президент всемирной организации ИнтерНИЧ, выступающей за гуманизацию образования и внедрение альтернатив к студенческим опытам на животных. Ник пригластил Лену к сотрудничеству. И она, в числе других студентов из московских вузов поехала в Англию изучать альтернативы к опытам на животных.
` После окончания Скрябинской ветакадемии Елена едет учиться в Эдинбург. Свою дипломную работу она посвящает изучению разности менталитета российских и западных ветеринарных врачей. Соцопрос, проведенный среди ветврачей различных стран, показал, что российские ветеринары более равнодушно относятся к вопросу умерщвления щенков и котят и, в отличие от западных коллег, выступают за проведение декоративных операций на животных.
` С тем, что наши ветврачи (за редким исключением) пока крайне далеки от вопросов гуманного обращения с животными, я была вынуждена столкнуться на круглом столе [Реформа ветеринарного образованияk в рамках Ветеринарного Конгресса, проходившего с 22 по 24 апреля в Измайлово. Когда я только попыталась рассказать о том, что студенты возмущены жестоким обращением с животными во время обучения, мои слова потонули в потоке хохота. [Что-то мы на мелочевку стали размениваться, заявил ректор Скрябинской ветакадемии Е. Воронин. Что это за чувствительная барышня, которая боится боли?k Очень кстати, что в зале оказался фермер из Татарстана, который выступил в подтверждение моих слов. Он рассказал о том, что жестокость часто является нормой в ветеринарных кругах. В ветклинике, расположенной рядом с домом фермера, молодой ветврач, аспирант, удалил щенку оба глаза для своих офтальмологических исследований и бросил беспомощного щенка умирать. Слепой щенок несколько дней пищал и тыкался во все углы, до тех пор, пока его не усыпили.
` Фермер рассказал также и о том, с каким цинизмом ветврачи относятся к лошадям, которых они готовят для конских забегов на длительные дистанции, проводимых в Татарстане. Он привёз на Конгресс видеоматериалы о том, как ветврачи добивают ножами загнанных лошадей, не имеющих возможности подняться после такой безжалостной эксплуатации.
` В дни конгресса мне очень запомнилась сцена, которую можно назвать анекдотичной. Разговор происходил в павильоне, где были представлены различные альтернативы к студенческим опытам на животных. Один из преподавателей вуза долго слушал наш рассказ о резиновом муляже крысы, который используется для отработки микрохирургических навыков (сшивание сосудов и пр.) и имеет съемные детали. После окончания рассказа он с недоумением спросил: [А как же я проведу ей декапитацию(обезглавливание)?k
` Не удивителен тот факт, что на фоне общего равнодушия ветврачей к животным, Минсельхоз предписал проводить операции наживую, забыв внести необходимый для наркоза препарат кетамин в списки разрешенных в ветеринарии препаратов, чем не преминул воспользоваться Госнаркоконтроль. Зачем российским ветврачам наркоз, если в вузах нет даже такой дисциплины, как анестезиология?
` Почему Россия до сих пор не принимает федеральный закон по защите животных, в то время, как другие страны имеют такие законы в течение столетия? Почему в нашей стране разрешён отлов диких животных капканами, давно запрещенными в цивилизованных странах? Почему в России считается нормальной практикой усыпление животных курареподобными препаратами? Почему так велика смертность животных в российских цирках? Почему Россия не подписывает международные конвенции по защите животных? Ответ на все эти вопросы прост: в России нет специалистов, стоящих на страже интересов животных.
` Конечно, мы пока очень далеки от того уровня сознания, чтобы просто помочь живому существу, не требуя взамен ничего. Но неужели мы пока далеки даже от того, чтобы хоть как-то облегчить участь тех, кого мы эксплуатируем? Ведь по отношению к слабейшему члену общества судят об уровне развития цивилизации!
Статья достаточно большая, где можно было сократить, сохраняя смысл, - я это сделала.
Источник: Центр защиты прав животных [ВИТАk
Авторы: И.Новожилова, К.Сабинин
`` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` ` Нужны ли животным ветеринарные врачи?
"Она подчеркнула, что с гордостью почувствовала себя человеком только тогда, когда ей удалось пересадить собаке сердце крокодила и это сердце билось несколько секунд!"
` Мы, как и большинство людей, всегда считали, что ветврачи самые большие друзья и помощники животных, что сама эта профессия предполагает такую же заботу о своих пациентах, как и в человеческой медицине. Так ли это на самом деле?
` Моё первое неприятное ощущение от общения с ветврачами зародилось в далёкие 1980-е годы. Мой школьный товарищ понёс в клинику кота, для того чтобы его стерилизовали. Ветврач сделал это без лишних церемоний: вышел в коридор, дёрнул наживую и готово! Вот только кот Дымок и его хозяин приходили в себя долго...
` Ещё более горькое разочарование меня постигло, когда я решила посвятить свою жизнь защите животных и стала активно выступать против жестокого обращения с ними. Оказалось, что именно ветврачи чаще всего работают в тех чудовищных сферах, где о любви к животным просто смешно говорить: виварии, зверофермы, цирки и пр. Как же могло случиться так, что те, кто шёл учиться состраданию и помощи животным, на деле оказывались бездушными изуверами?
` Корни этого парадоксального явления лежат, прежде всего, в образовании. Как правило, поприще ветеринарного врача выбирают те, кто с трепетом относится к любой жизни. Студентам же на протяжении всего периода обучения предлагают калечить, истязать и умерщвлять тех, кому они собирались посвятить всю свою жизнь. Столкнувшись с жестокими опытами во время занятий, насмотревшись на бойни, зверофермы, виварии, закулисье цирков, пункты передержки и утилизации животных, будущие врачи переживали психологический надлом и становились безразличными к судьбе своих пациентов.
` Несколько лет назад я сама оказалась в безвыходной ситуации: завсегдатай всех школьных олимпиад по биологии, я вынуждена была отбросить идею поступления на биофак МГУ, узнав на подготовительных курсах об обязательности экспериментов на животных. Со временем оказалось, что я не одинока. Большинство приходящих в нашу организацию людей /очевидно, имеется в виду "Вита" - Талер/ это те, кто столкнулся с жестокостью по отношению к животным во время обучения в вузах ветеринарного, биологического или медицинского профиля.
` Моей коллеге, закончившей Скрябинскую ветеринарную академию, на собственном примере удалось понять те глубинные причины, которые порождают жестокость и бездушие ветврачей, на которые сегодня многие жалуются.
` Первая причина опыты на животных во время учебных занятий.
Вот пример классического студенческого опыта. Лягушке на лапу кладут кусочек бумаги, смоченный слабым раствором серной кислоты. Через некоторое время кислота начинает жечь кожу, и лягушка отдёргивает лапку. Далее на лапку кладут бумажку, смоченную кислотой сильной концентрации. Конечно, лягушка отдёргивает лапку намного быстрее, чем в первый раз. Этот опыт настолько примитивен, что любой школьник предугадает его результат.
` Большинство студенческих опытов такие же бесполезные и жестокие, как этот эксперимент. Они демонстрируют явления, не требующие доказательств: гибель животных при пропускании электрического тока, перегреве и т.д.
` В программе западных вузов многие опыты на животных, которые проводят студенты медицинских, биологических и ветеринарных факультетов, заменены гуманными альтернативами. В качестве альтернатив используются: трёхмерные модели, компьютерные программы, интерактивные видеодиски, видеофильмы, культуры тканей и клеток, а также трупы животных, умерших естественной смертью. Самая же лучшая альтернатива для ветеринара это клиническая практика: сначала студенты наблюдают, как опытные врачи лечат больных животных, затем ассистируют во время операций и прочих процедур, затем начинают сами оперировать под контролем специалистов. То есть, вместо того, чтобы убивать и калечить здоровых животных, они помогают лечить больных, которым действительно нужна ветеринарная помощь. Опыт альтернативного образования, принятый во многих западных странах, показывает, что студенты успешно заканчивают вуз и становятся высококвалифицированными специалистами, не прибегая к опытам на животных.
` Вторая причина это подготовка ветеринаров к работе с сельхозживотными, которых они рассматривают только с точки зрения выгоды для человека (мясо, молоко, яйца, мех и т.д.).
Моя коллега мечтала о том, что её научат лечить животных и заботиться о них. На деле же курс был выстроен так, что студентов приучали к мысли, что животные являются сырьём для нужд человека и надо уметь с максимальной эффективностью их использовать. Если лечение животного обходится дорого его просто убивают. Основные медицинские процедуры, проводимые ветеринарами, вредят здоровью животного и делаются ему в ущерб: инъекции гормонов, антибиотиков, кастрация и пр. Если бы те процедуры, которые проводят на сельскохозяйственных и пушных животных повторили бы на домашней собаке и кошке, большинство людей назвали бы это зверством. Но ведь все перечисленные животные одинаково чувствуют боль!
Вот наглядный пример. Однажды при прохождении хирургической практики Лену в составе её группы повезли на свиноферму помочь провести кастрацию свиней. Для того, чтобы поросята быстрее набирали вес, их кастрируют в возрасте нескольких недель. Эту операцию проводят БЕЗ ОБЕЗБОЛИВАНИЯ.
` Студенты ловили поросят, потом один крепко держал поросёнка, а другой лезвием рассекал ему мошонку и отрезал семенники. Животные кричали, вырывались, а потом, когда их выпускали в загон, долго не могли прийти в себя от болевого шока. После этой процедуры, как объяснили Лене, часть поросят погибает...
` Тяжело дался Лене и визит на звероферму. Лисы, норки, еноты и другие животные находятся там в тесных клетках с решётчатым полом, который режет им лапы. Воздух, которым дышат эти животные, отравлен постоянными испарениями фекалий и мочи, собирающимися под клетками. Замкнутое пространство, теснота, грязь приводят к тому, что у животных развивается невротическое состояние. Они сами себя грызут, царапают, находясь в постоянном перевозбуждении, либо впадают в апатию.
` Для убоя используются такие методы, как пропускание тока через задний проход или половые органы, отравление газом, инъекции яда и парализующих веществ. Иногда животных слегка оглушают и с ещё живых сдирают шкуры. Из разговора с работниками зверофермы Лена с ужасом узнала, что они усыпляют животных дитилином. Это курареподобный препарат, вызывающий мучительную смерть от удушья. Чисто внешне создаётся ощущение, что животное мгновенно уснуло, на самом же деле его просто парализовало, и зверь медленно задыхается, не в силах пошевелиться.
` Как может ветеринар, проработавший на звероферме, сострадательно относиться к собакам и кошкам? Почему многие ветеринары в России до сих пор используют в ветклиниках дитилин для умерщвления животных, в то время как на Западе за это получают тюремные сроки?
` Однажды на лекцию о наркозе мелких животных в ветакадемию пригласили "известного учёного в области экспериментальной хирургии" Рожкову Г.Н. Лена запомнила эту лекцию на всю жизнь. Галина Николаевна начала лекцию с рассказа о своих студенческих годах. Она с сожалением заметила, что "нынешние студенты не имеют того экспериментаторского духа, исследовательского интереса, который витал в их кругах". Галина Николаевна, будучи студенткой, вместе со своими сокурсниками мечтала быстрее получить разрешение на проведение операций на животных. Разрешения никак не выдавали и отчаявшиеся студенты ловили бездомных животных в подворотнях и проводили опыты на свой страх и риск. Однажды их группа решила прооперировать кошку. Опыта и навыков у студентов не было, поэтому они ввели кошке морфин, не зная каковым будет эффект и рассчитывая, что животное уснёт. Эффект оказался обратным. В тот момент, когда был сделан разрез, кошка вырвалась из рук экспериментаторов и, вместе с вывалившимися кишками, выпрыгнула в окно.
` Галина Николаевна заворожено рассказывала студентам о своих "самых дерзких опытах, которыми и славится экспериментальная хирургия". Причем никакого практического значения эти опыты не имели. Она подчеркнула, что "с гордостью почувствовала себя человеком только тогда, когда ей удалось пересадить собаке сердце крокодила, и это сердце билось несколько секунд"! Лена посмотрела на лица своих сокурсников, увлечённых интересным рассказом. Экспериментаторский интерес в них был разожжён, а вот сострадание, увы...
` Общаясь постоянно со своими коллегами из других ветеринарных вузов, Лена поняла, что ситуация везде одинакова: российские преподаватели не понимают, что для будущего ветеринарного врача способность к сопереживанию не менее важна, чем врачебные навыки и квалификация. Она в этом лишний раз убедилась, когда в Россию приехал Ник Джукс президент всемирной организации ИнтерНИЧ, выступающей за гуманизацию образования и внедрение альтернатив к студенческим опытам на животных. Ник пригластил Лену к сотрудничеству. И она, в числе других студентов из московских вузов поехала в Англию изучать альтернативы к опытам на животных.
` После окончания Скрябинской ветакадемии Елена едет учиться в Эдинбург. Свою дипломную работу она посвящает изучению разности менталитета российских и западных ветеринарных врачей. Соцопрос, проведенный среди ветврачей различных стран, показал, что российские ветеринары более равнодушно относятся к вопросу умерщвления щенков и котят и, в отличие от западных коллег, выступают за проведение декоративных операций на животных.
` С тем, что наши ветврачи (за редким исключением) пока крайне далеки от вопросов гуманного обращения с животными, я была вынуждена столкнуться на круглом столе [Реформа ветеринарного образованияk в рамках Ветеринарного Конгресса, проходившего с 22 по 24 апреля в Измайлово. Когда я только попыталась рассказать о том, что студенты возмущены жестоким обращением с животными во время обучения, мои слова потонули в потоке хохота. [Что-то мы на мелочевку стали размениваться, заявил ректор Скрябинской ветакадемии Е. Воронин. Что это за чувствительная барышня, которая боится боли?k Очень кстати, что в зале оказался фермер из Татарстана, который выступил в подтверждение моих слов. Он рассказал о том, что жестокость часто является нормой в ветеринарных кругах. В ветклинике, расположенной рядом с домом фермера, молодой ветврач, аспирант, удалил щенку оба глаза для своих офтальмологических исследований и бросил беспомощного щенка умирать. Слепой щенок несколько дней пищал и тыкался во все углы, до тех пор, пока его не усыпили.
` Фермер рассказал также и о том, с каким цинизмом ветврачи относятся к лошадям, которых они готовят для конских забегов на длительные дистанции, проводимых в Татарстане. Он привёз на Конгресс видеоматериалы о том, как ветврачи добивают ножами загнанных лошадей, не имеющих возможности подняться после такой безжалостной эксплуатации.
` В дни конгресса мне очень запомнилась сцена, которую можно назвать анекдотичной. Разговор происходил в павильоне, где были представлены различные альтернативы к студенческим опытам на животных. Один из преподавателей вуза долго слушал наш рассказ о резиновом муляже крысы, который используется для отработки микрохирургических навыков (сшивание сосудов и пр.) и имеет съемные детали. После окончания рассказа он с недоумением спросил: [А как же я проведу ей декапитацию(обезглавливание)?k
` Не удивителен тот факт, что на фоне общего равнодушия ветврачей к животным, Минсельхоз предписал проводить операции наживую, забыв внести необходимый для наркоза препарат кетамин в списки разрешенных в ветеринарии препаратов, чем не преминул воспользоваться Госнаркоконтроль. Зачем российским ветврачам наркоз, если в вузах нет даже такой дисциплины, как анестезиология?
` Почему Россия до сих пор не принимает федеральный закон по защите животных, в то время, как другие страны имеют такие законы в течение столетия? Почему в нашей стране разрешён отлов диких животных капканами, давно запрещенными в цивилизованных странах? Почему в России считается нормальной практикой усыпление животных курареподобными препаратами? Почему так велика смертность животных в российских цирках? Почему Россия не подписывает международные конвенции по защите животных? Ответ на все эти вопросы прост: в России нет специалистов, стоящих на страже интересов животных.
` Конечно, мы пока очень далеки от того уровня сознания, чтобы просто помочь живому существу, не требуя взамен ничего. Но неужели мы пока далеки даже от того, чтобы хоть как-то облегчить участь тех, кого мы эксплуатируем? Ведь по отношению к слабейшему члену общества судят об уровне развития цивилизации!
-
Bat
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 23:55
Хм...Я сейчас поступила в ветеринарный институт и скажу, что жестокости,которая приведена выше,не наблюдаю.В нашем Омском институте отучились мои дед и бабушка,мама и папа(там даже работает на кормлении).Да над животными проводят опыты,я не сторонница этого,пытаюсь с эти бороться,но что я сделаю одна?На такие вот как сказать "уроки" просто не буду ходить! Но не всё так плохо.Многие преподаватели нашего института гнобят двоечников,приводя им примере "бездарных" "долбанутых" вет врачей.При этом говорят :"Будешь как тот идиот,который...." Это уже показатель того,что из вет врачей не специально готовят "мясников",это зависит от самого человека,либо он больной псих,либо то кто защищает и лечит животных!
Что касается ферм!Я 2 года про занималась конным спортом в колхозе и помню как управляющий с оравой вет врачей тряслись над каждой коровой!А над лошадьми и подавно!...Да они идут на мясо!Но как отказаться от мяса,его все едят!Мясо едим мы,кормим своих питомцев,например собак! И что бы над ними издевались,такого просто не видела!!!
Что касается обезболивания,то анестезиологии учат на формакологии.
Опыты над животными это ужасно!Моей маме часто приносят в зоомагазин животных после опытов,якобы на продажу,но их невозможно продать,потому что они боятся даже собственной тени,незнаю даже что такое свежая морковка и капуста (кролики,м.свонки)...Прежде чем искать им хозяев мы их приручаем и откармливаем.
Я например первый раз в 10 лет вылечила цыплят от колибактериоза в глухой деревне,потому что вет врачи сказали у них чумка и поити их самогонкой!Совсем дебилы.Я созвонилась с родителями они сказали что делать и так цеплята были спасены!...И очень много раз,когда врачи отказывались лечить животных,мы с семьей никогда не опускали руки и боролись до конца...
Поэтому НЕ ВСЕ ВРАЧИ ТАКИЕ ПЛОХИЕ,просто ХОРОШИХ(НАСТОЯЩИХ) МАЛО!
Что касается ферм!Я 2 года про занималась конным спортом в колхозе и помню как управляющий с оравой вет врачей тряслись над каждой коровой!А над лошадьми и подавно!...Да они идут на мясо!Но как отказаться от мяса,его все едят!Мясо едим мы,кормим своих питомцев,например собак! И что бы над ними издевались,такого просто не видела!!!
Что касается обезболивания,то анестезиологии учат на формакологии.
Опыты над животными это ужасно!Моей маме часто приносят в зоомагазин животных после опытов,якобы на продажу,но их невозможно продать,потому что они боятся даже собственной тени,незнаю даже что такое свежая морковка и капуста (кролики,м.свонки)...Прежде чем искать им хозяев мы их приручаем и откармливаем.
Я например первый раз в 10 лет вылечила цыплят от колибактериоза в глухой деревне,потому что вет врачи сказали у них чумка и поити их самогонкой!Совсем дебилы.Я созвонилась с родителями они сказали что делать и так цеплята были спасены!...И очень много раз,когда врачи отказывались лечить животных,мы с семьей никогда не опускали руки и боролись до конца...
Поэтому НЕ ВСЕ ВРАЧИ ТАКИЕ ПЛОХИЕ,просто ХОРОШИХ(НАСТОЯЩИХ) МАЛО!
- Taler
- Участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:31
- Откуда: КАО
- Контактная информация:
- Slim98
- Участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:40
- Откуда: Омск
Bat писал(а):Да они идут на мясо!Но как отказаться от мяса,его все едят!
Ну приехали! И вы еще имеете к медицине какое-то отношение.... Вообще-то трупы едят те, кто не задумываются ни о своем здоровье, ни об окружающей среде!!
http://www.vita.org.ru/veg/veg-health.htm
Лучше ходить голой, чем носить шкуры убитых животных
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
-
Bat
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 23:55
Slim98 писал(а):Bat писал(а):Да они идут на мясо!Но как отказаться от мяса,его все едят!
Ну приехали! И вы еще имеете к медицине какое-то отношение.... Вообще-то трупы едят те, кто не задумываются ни о своем здоровье, ни об окружающей среде!!
http://www.vita.org.ru/veg/veg-health.htm
Трупы!Согласна...сама я не ношу кожаные вещи и меха,потому что сразу в мыслях всплывают картины как убивают животное!
Что касается мяса и отношения к медицине,то скажу вот что...Для жизни нашего организма обязательно нужен белок,он конешно продуцирует в клетках нашего организма,но человеку до 22 лет с нашим климатом обязательно надо есть мясо,что бы быть здоровым!
Когда мене исполнится 22,то сразу перестану есть мясо!
А вот моя собачка и кошечка без него точна не смогут!
- Slim98
- Участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:40
- Откуда: Омск
Животным, конечно, мясо необходимо-они же хищники. Мои тоже трескают...
Но человеку????Тем более белок-это ведь не только мясо. Есть соевое мясо, грибы.К тому же, в белых грибах белка больше ,чем в мясе животных.
А то ,что вы-антимех - это супер!!!
Респект и уважуха! smile
Но человеку????Тем более белок-это ведь не только мясо. Есть соевое мясо, грибы.К тому же, в белых грибах белка больше ,чем в мясе животных.
А то ,что вы-антимех - это супер!!!
Респект и уважуха! smile
Лучше ходить голой, чем носить шкуры убитых животных
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
- Taler
- Участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:31
- Откуда: КАО
- Контактная информация:
-
Bat
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 23:55
- Slim98
- Участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:40
- Откуда: Омск
Да ,коровки будут гибнуть, но не в таких колличествах!тем более трупоедство тесно связано с голодающими странами. Люди умирают от жажды и голода, а 80% овощных культур идет на корм животным на зверофермах... И сколько воды нужно тем же коровкам...
Тем более животный белок - это больные сосуды и сердце, рак и диабет.
Тем более животный белок - это больные сосуды и сердце, рак и диабет.
Лучше ходить голой, чем носить шкуры убитых животных
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
-
Bat
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 23:55
- Taler
- Участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:31
- Откуда: КАО
- Контактная информация:
-
Bat
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 23:55
- Taler
- Участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:31
- Откуда: КАО
- Контактная информация:
- Slim98
- Участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:40
- Откуда: Омск
Taler, не есть трупы-это так обалденно!!! Вкусовые рецепторы как будто пробуждаются-вкус еды становится такой яркий, сочный!даже описать не могу...
И питаться стала намного разнообразней!
Фантазия кулинарная появилась-теперь творю на кухне 
И питаться стала намного разнообразней!
Лучше ходить голой, чем носить шкуры убитых животных
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
http://zhestokosti.net/abuse/fur.html
- Taler
- Участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:31
- Откуда: КАО
- Контактная информация:
- Slim98
- Участник
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:40
- Откуда: Омск
- Taler
- Участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:31
- Откуда: КАО
- Контактная информация:
- НикитаР
- Участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:53
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
кстати,а опыты над животными не только в ветинституте или мед академии проводят.есть такое место,называется ОХПК(Омский художественно-промышленный колледж),там учат на дизайнеров,художников ну и прочее что связано с живописью.так вот,там есть предмет,точное название не помню,но студенты его называют "расчлененка"(у меня там просто учится много знакомых).несмотря на то что это издевательство над животными,на эти пары ходят почти все,некоторым нравится даже
они там лягушек разрезают,это точно,насчет других животных не знаю.я б туда гринписовцев напрвил,ух они б там устроили им бойню соевым мясом 
у собаки к человеку всего одна просьба - люби меня...
-
Lуnх
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:35
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
я всегда мечтала пойти на ветеринара. В результате пошла на филолога, только потому, что моя мама-хирург рассказывала вечерами как они ставили опыты на животных, как вшивали-убивали-вырезали и прочее
Сейчас я могу получить второе высшее, но те же мысли меня останавливают...
*смотрю на практикантов, которые собираются в вет.институте вокруг моего любимца на операционном столе - и холодок по коже...смехи, шутки, ногти по самое по "не хочу", подколы про разрезанное на соседнем столе животное на операции *
*смотрю на практикантов, которые собираются в вет.институте вокруг моего любимца на операционном столе - и холодок по коже...смехи, шутки, ногти по самое по "не хочу", подколы про разрезанное на соседнем столе животное на операции *
живу в Сургуте. пишите в скайп lynx_y
- Рюрикович
- Участник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:39
- Откуда: Левый берег
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Ну, получить диплом врача - ещё не значит им стать!! Не ставя опытов, мы бы жили на уровне здравоохранения 17го века. А по поводу шуток и приколов, это не должны слышать хозява (моё мнение). Без шуток и прибауток любая работа задолбает!!Lynх писал(а):я всегда мечтала пойти на ветеринара. В результате пошла на филолога, только потому, что моя мама-хирург рассказывала вечерами как они ставили опыты на животных, как вшивали-убивали-вырезали и прочееСейчас я могу получить второе высшее, но те же мысли меня останавливают...
*смотрю на практикантов, которые собираются в вет.институте вокруг моего любимца на операционном столе - и холодок по коже...смехи, шутки, ногти по самое по "не хочу", подколы про разрезанное на соседнем столе животное на операции *
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Блондинка(Лена)
- Постоялец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 21:35
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Игорь, я не согласна! Можно стать ветеринаром и без убийств!!! Опыты, это жестоко! не зря я своровала свою крыску из института!!!! В нормальной стране это можно посмотреть и по телевизору, как в америке!А убивать лягушек и крыс, перед теми, извиняюсь, ДИБИЛАМИ, которым все равно не животных, я считаю безсмыслянно... Тем более почти вся моя группа не будет ветеринарами....
-
Lуnх
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:35
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
С моими животными я лет через пять сразу на второй курс смогу поступать. У меня все столько и разнообразно болеют, что дешевле второе высшее и самой лечить.Рюрикович писал(а): Ну, получить диплом врача - ещё не значит им стать!! Не ставя опытов, мы бы жили на уровне здравоохранения 17го века. А по поводу шуток и приколов, это не должны слышать хозява (моё мнение). Без шуток и прибауток любая работа задолбает!!
Про шутки - согласна. раздражает их слышать. Сама достаточно долго вращалась во врачебной среде, чтобы проникнуться духом) но когда про ТВОЁ ненаглядное - хочется товарищей грубо прервать
живу в Сургуте. пишите в скайп lynx_y
- Рюрикович
- Участник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:39
- Откуда: Левый берег
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
А что ты называешь убийствами? Ну давайте тогда препараты новые сразу на людях испытывать!!! А? По картинкам не научишься! Самое лучшее - это наглядный пример! Если твои однокурсники не хотят быть вет.врачами, то зачем пошли в ИВМ? Высшее образование? Можешь их расстроить, ветеринарное высшее не котируется в других областях деятельности! Проверено на личном опыте нашего выпуска!!Блондинка(Лена) писал(а):Игорь, я не согласна! Можно стать ветеринаром и без убийств!!! Опыты, это жестоко! не зря я своровала свою крыску из института!!!! В нормальной стране это можно посмотреть и по телевизору, как в америке!А убивать лягушек и крыс, перед теми, извиняюсь, ДИБИЛАМИ, которым все равно не животных, я считаю безсмыслянно... Тем более почти вся моя группа не будет ветеринарами....
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Рюрикович
- Участник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:39
- Откуда: Левый берег
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Наука требует жертв!!!Lynх писал(а):С моими животными я лет через пять сразу на второй курс смогу поступать. У меня все столько и разнообразно болеют, что дешевле второе высшее и самой лечить.Рюрикович писал(а): Ну, получить диплом врача - ещё не значит им стать!! Не ставя опытов, мы бы жили на уровне здравоохранения 17го века. А по поводу шуток и приколов, это не должны слышать хозява (моё мнение). Без шуток и прибауток любая работа задолбает!!Но пытать одних ради блага других - увольте, жестоко и негуманно. давайте ради блага людей опыты на бомжах ставить за бутылку спирта... Спорим, очереди будут огромные
![]()
Про шутки - согласна. раздражает их слышать. Сама достаточно долго вращалась во врачебной среде, чтобы проникнуться духом) но когда про ТВОЁ ненаглядное - хочется товарищей грубо прервать
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
-
Lуnх
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:35
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Нехай эти жертвы будут добровольными. Или делаться теми, кто от и до знает, что именно эта конкретная жертва принесет миру науки... СКолько опытов ставится на мышах и крысах? а на морских свинках? и сколько после этого ветеринаров умеют лечить оных?
единицы. У нас в городе почти никто.
Умолчим, какова в большинстве вет.вузов судьба подопытных животных. Сколько из них получают шанс на обретение дома или хотя бы быструи и безболезненную смерть?
А насчет новых лекарств - тот раз людям они нужны, пусть на людях и ставятся. На смертниках-убийцах, на согласных спившихся бомжах, на самих себе. Причем тут мыши, крысы, собаки и кошки?
Умолчим, какова в большинстве вет.вузов судьба подопытных животных. Сколько из них получают шанс на обретение дома или хотя бы быструи и безболезненную смерть?
А насчет новых лекарств - тот раз людям они нужны, пусть на людях и ставятся. На смертниках-убийцах, на согласных спившихся бомжах, на самих себе. Причем тут мыши, крысы, собаки и кошки?
живу в Сургуте. пишите в скайп lynx_y
- Tequila Tequila
- Постоялец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:55
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Lynх писал(а):А насчет новых лекарств - тот раз людям они нужны, пусть на людях и ставятся. На смертниках-убийцах, на согласных спившихся бомжах, на самих себе. Причем тут мыши, крысы, собаки и кошки?
8-913-603-2222
- Moon
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 12:12
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Lynх писал(а):
А насчет новых лекарств - тот раз людям они нужны, пусть на людях и ставятся. На смертниках-убийцах, на согласных спившихся бомжах, на самих себе. Причем тут мыши, крысы, собаки и кошки?
Все верно!!!!!!!!!
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь
- Рюрикович
- Участник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:39
- Откуда: Левый берег
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Тут дело глубже, во первых - мыши, кошки и кролики достаточно быстро плодятся, во-вторых - у них выше восприимчивость!!! Так что.. Во сколько жизней мышей вы оцените жизнь бомжа?
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
-
Lуnх
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:35
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Одна мышь-один убийца из колонии. Они тоже быстро плодятся. И тюрьмы опустеют, и нам благо.
Или пусть хотя бы убивают их потом безболезненно, пусть знают меру и УМЕЮТ ИХ ЖЕ ЛЕЧИТЬ!
Или пусть хотя бы убивают их потом безболезненно, пусть знают меру и УМЕЮТ ИХ ЖЕ ЛЕЧИТЬ!
живу в Сургуте. пишите в скайп lynx_y
- Рюрикович
- Участник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:39
- Откуда: Левый берег
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Тюрьмы никогда не опустеют!! Это утопия!! 
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
-
Lуnх
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:35
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Это идея) осталось продвинуть ее на высшем уровне. Лично мне мыши и крысы дороже. 
живу в Сургуте. пишите в скайп lynx_y
- Рюрикович
- Участник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:39
- Откуда: Левый берег
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
Мне мыши и крысы дороже тока в плане научных экспериментов. И закидайте меня камнями, но сначала нужно проверять на мышах, а потом уже на людях. да и убийц-маньяков у нас в таком количестве нет. Не будем же мы к ним причислять мужиков, которые застрелили изменивших им жён..
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
-
Виктория К
- Старожил
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
На конференции биологического факультета МГУ состоялся доклад ИнтерНИЧ и «Виты»
«Гуманные методы обучения специалистов естественнонаучных специальностей»
с демонстрацией альтернатив к опытам на животных
До недавних времен считалось, что стать хорошим медиком, ветеринаром или биологом можно только благодаря проведению опытов на животных. Моральная сторона вивисекции не принималась во внимание.
В настоящее время число студентов, требующих альтернатив экспериментам на животных, а также преподавателей, которые их поддерживают, кардинально увеличилось. Движение за гуманное образование привело к тому, что в большинстве учебных заведений мира эксперименты на животных были заменены гуманными альтернативами. Эти современные инновационные методы оказались более эффективными, качественными и отвечающими требованиям современности о недопустимости причинения вреда животным. Большинство опубликованных академических исследований доказали преимущества альтернативного обучения перед вивисекцией. При этом обучение происходит в более здоровой психологической обстановке, т.к. учащихся не принуждают поступаться их этическими взглядами. Специалисты, получившие образование без проведения экспериментов на животных, зачастую, превосходят своих коллег, обучавшихся при помощи вивисекции, в квалификации, профессионализме и способности к сопереживанию.
Типы альтернативных методов, заменяющих эксперименты на животных.
Большинство альтернативных методов были разработаны преподавателями с целью повышения качества обучения, с учётом требований студентов и, исходя из экономических соображений (покупка альтернатив обходится дешевле стоимости и содержания подопытных животных).
В качестве альтернатив использованию животных при обучении физиологии применяются компьютерные программы и видеофильмы. Например, серия компьютерных программ по физиологии «Сим» была разработана профессором Хансом Брауном в университете Марбурга (Германия) в ответ на решительный отказ всех студентов его группы участвовать в опытах на животных. Из сторонника вивисекции профессор перешёл в разряд тех, кто пропагандирует компьютерное программирование, как альтернативу использования животных на занятиях по физиологии. Серия «Сим», а также ряд других компьютерных программ по физиологии успешно используются во многих университетах мира. В России, Украине, Беларуси большую популярность получила первая бесплатная русскоязычная программа «Виртуальная физиология», предназначенная для свободного распространения.
Экспериментирование студентов-добровольцев на себе путём нервной/мышечной стимуляции также позволяет заменить использование животных при изучении физиологии. Для этого используется экспериментальный прибор (например, система «Биопак»), подключенный к компьютеру.
Изучение фармакологии без причинения вреда подопытным животным также достигается путём применения программного обеспечения и обучающих видеофильмов. Компьютерные программы по фармакологии позволяют не только пронаблюдать действие препарата на организм животного, но и создать ряд дополнительных условий, не осуществимых при проведении экспериментов на животных. ИнтерНИЧ располагает серией компьютерных программ по фармакологии, которые предназначены для свободно распространения и широко используются во многих вузах России и стран СНГ. Одна из таких программ – «Экс фарм», русифицирована российским отделением ИнтерНИЧ. Сотрудники кафедры фармакологии и токсикологии Санкт-Петербургской Государственной Академии Ветеринарной Медицины, ознакомившись с вышеупомянутыми программами, приняли решение о полном отказе от проведения экспериментов на животных, что спасло жизнь 1000 крысам ежегодно.
Гуманное изучение хирургии, терапии и др. клинических дисциплин достигается при помощи клинической практики, которая заключается в ассистировании опытным врачам в оперировании и лечении больных животных. Это позволяет студентам получить практический опыт без причинения вреда подопытным животным. Таким образом, студенты приобретают огромное количество навыков работы в клинических условиях. Они также учатся уходу, заботе о пациентах и уважению к их жизни, в то время как эксперименты на животных приучают студентов воспринимать животных как одноразовые инструменты.
Современные пособия для обучения клиническим навыкам и хирургии также включают высокореалистичные манекены с искусственными органами и механизмами обратной связи. Специальные хирургические тренажёры, в которые помещаются орган или система органов животных, полученные из этичных источников, снабжены насосами, пропускающими через орган окрашенную жидкость, что создаёт ощущение «живой» хирургии и позволяет проводить на органе самые различные манипуляции. Специальная техника, называемая «перфузией», позволяет наполнить «кровью» целый труп животного или человека.
Использование трупов животных, полученных из этичных источников (вследствие несчастного случая, усыплённых из-за неизлечимой болезни и пр.) обеспечивает гуманное изучение анатомии и зоологии. Во многих зарубежных вузах налажена программа передачи в учебные заведения трупов животных из приютов для животных, ветеринарных клиник и пр. Учебные заведения также обращаются к владельцам животных с просьбой пожертвовать тело погибшего питомца для науки.
Таким образом, этичные методы обучения студентов могут включать использование живых или мёртвых животных, в том случае, когда эти животные являются пациентами ветеринарных клиник или когда трупы животных или их органы были получены этичным путём. Данный подход сводит на нет главный аргумент сторонников вивисекции, что студент не получит практического опыта при альтернативном обучении.
Опыт альтернативного образования в России и странах СНГ.
В России и на территории постсоветского пространства десятки вузов внедрили альтернативные методы обучения студентов. Первыми ВУЗами, отказавшимися от экспериментов на животных, стали Великолукская Государственная Сельскохозяйственная Академия, Санкт-Петербургская Государственная Академия Ветеринарной Медицины, Томский Сельскохозяйственный Институт (кафедра зоологии), Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины и биотехнологии им. Скрябина (кафедра физиологии, фармакологии и др.), Международный Государственный Экологический Университет им. А.Д. Сахарова (кафедра экологической медицины и радиобиологии), Харьковская Государственная Зооветеринарная Академия (кафедра физиологии и фармакологии/токсикологии), Харьковский Национальный Университет им. Каразина (кафедра физиологии человека и животных), Сумской Национальный Сельскохозяйственный Университет (кафедра анатомии, нормальной и патологической физиологии), Ивано-Франковский Государственный Университет (кафедра патологической физиологии) и другие.
«Сейчас мы изменили всю программу практических занятий по физиологии и анатомии и полностью отказались от использования животных в образовательном процессе. Компьютерные программы по анатомии позволяют студентам видеть тела и структуры в различных проекциях и планах. В рамках физиологии использование этих программ, прежде всего, позволяет нам спасти жизни многих животных, а также даёт возможность успешно работать с теми студентами, которые по этическим причинам не желают причинять боль и страдания животным», - пишет в своём докладе «Обучение физиологии возможно без убийства» Николай Макарчук, заведующий кафедрой физиологии и анатомии Киевского национального университета им. Т. Шевченко (1).
Использование альтернативных методов обучения студентов в системе ветеринарного образования рекомендовано письмом Минсельхоза России от 22.02.05 # 13-03-2/358 «О современных альтернативах использованию животных в учебном процессе».
Международная Сеть за Гуманное Образование (ИнтерНИЧ) – некоммерческая организация, имеющая представительства в 50 странах мира. ИнтерНИЧ сотрудничает с преподавателями, студентами, учёными, организациями и частными лицами. Мы помогаем вузам внедрить новые гуманные технологии обучения, а студентам отстоять своё право на получение гуманного образования. Если Вы хотите принять участие в нашей грантовой программе «Награда за вклад в гуманное образование», подобрать подходящее Вашему учебному заведению пособие для использования в учебном процессе (компьютерную программу, модель и пр.), получить любую другую информацию об альтернативном образовании, обращайтесь в российское отделение ИнтерНИЧ и Центр защиты прав животных «Вита» - официальный партнёр ИнтерНИЧ.
Наш сайт: www.vita.org.ru, www.interniche.org/ru
Электронная почта: InterNICHE-Russia@yandex.ru
14 российских ВУЗов хотят отказаться от опытов на животных
Напомним, первыми российскими ВУЗами, полностью заменившим опыты на животных, стали Санкт-Петербургская ветеринарная академия и Великолуксая Государственная сельскохозяйственная академия. Сейчас альтернативы также внедрены в ВУЗах Москвы, Украины, Беларуси, Казани, и др. городах и странах.
ИнтерНИЧ - крупнейшая международная организация, концентрирующая своё внимание на замене студенческих опытов на животных альтернативными методами, приглашает Вас к сотрудничеству. Если Вы хотите помочь ИнтерНИЧ в Вашем городе, республике, крае и т.д., пришлите заявку на адрес российского отделения ИнтерНИЧ interniche-russia@yandex.ru и мы вышлем Вам более подробную информацию.
Российское отделение ИнтерНИЧ, работающее совместно с московским Центром защиты прав животных "Вита" предлагает ВУЗам на бесплатную апробацию компьютерные программы и др. учебные пособия, заменяющие использование подопытных животных. Мы также выпустили первую русскоязычную брошюру для студентов "Нужны ли опыты на животных в учебном процессе?". Эти и другие материалы Вы можете бесплатно получить для распространения в Вашем городе, республике и т.д.
С уважением,
коллектив российского отделения ИнтерНИЧ www.interniche.org/ru/
А для проверки действия лек. препаратов, как и косметических средств в ряде стран набирают добровольцев за достаточно хорошую плату
«Гуманные методы обучения специалистов естественнонаучных специальностей»
с демонстрацией альтернатив к опытам на животных
До недавних времен считалось, что стать хорошим медиком, ветеринаром или биологом можно только благодаря проведению опытов на животных. Моральная сторона вивисекции не принималась во внимание.
В настоящее время число студентов, требующих альтернатив экспериментам на животных, а также преподавателей, которые их поддерживают, кардинально увеличилось. Движение за гуманное образование привело к тому, что в большинстве учебных заведений мира эксперименты на животных были заменены гуманными альтернативами. Эти современные инновационные методы оказались более эффективными, качественными и отвечающими требованиям современности о недопустимости причинения вреда животным. Большинство опубликованных академических исследований доказали преимущества альтернативного обучения перед вивисекцией. При этом обучение происходит в более здоровой психологической обстановке, т.к. учащихся не принуждают поступаться их этическими взглядами. Специалисты, получившие образование без проведения экспериментов на животных, зачастую, превосходят своих коллег, обучавшихся при помощи вивисекции, в квалификации, профессионализме и способности к сопереживанию.
Типы альтернативных методов, заменяющих эксперименты на животных.
Большинство альтернативных методов были разработаны преподавателями с целью повышения качества обучения, с учётом требований студентов и, исходя из экономических соображений (покупка альтернатив обходится дешевле стоимости и содержания подопытных животных).
В качестве альтернатив использованию животных при обучении физиологии применяются компьютерные программы и видеофильмы. Например, серия компьютерных программ по физиологии «Сим» была разработана профессором Хансом Брауном в университете Марбурга (Германия) в ответ на решительный отказ всех студентов его группы участвовать в опытах на животных. Из сторонника вивисекции профессор перешёл в разряд тех, кто пропагандирует компьютерное программирование, как альтернативу использования животных на занятиях по физиологии. Серия «Сим», а также ряд других компьютерных программ по физиологии успешно используются во многих университетах мира. В России, Украине, Беларуси большую популярность получила первая бесплатная русскоязычная программа «Виртуальная физиология», предназначенная для свободного распространения.
Экспериментирование студентов-добровольцев на себе путём нервной/мышечной стимуляции также позволяет заменить использование животных при изучении физиологии. Для этого используется экспериментальный прибор (например, система «Биопак»), подключенный к компьютеру.
Изучение фармакологии без причинения вреда подопытным животным также достигается путём применения программного обеспечения и обучающих видеофильмов. Компьютерные программы по фармакологии позволяют не только пронаблюдать действие препарата на организм животного, но и создать ряд дополнительных условий, не осуществимых при проведении экспериментов на животных. ИнтерНИЧ располагает серией компьютерных программ по фармакологии, которые предназначены для свободно распространения и широко используются во многих вузах России и стран СНГ. Одна из таких программ – «Экс фарм», русифицирована российским отделением ИнтерНИЧ. Сотрудники кафедры фармакологии и токсикологии Санкт-Петербургской Государственной Академии Ветеринарной Медицины, ознакомившись с вышеупомянутыми программами, приняли решение о полном отказе от проведения экспериментов на животных, что спасло жизнь 1000 крысам ежегодно.
Гуманное изучение хирургии, терапии и др. клинических дисциплин достигается при помощи клинической практики, которая заключается в ассистировании опытным врачам в оперировании и лечении больных животных. Это позволяет студентам получить практический опыт без причинения вреда подопытным животным. Таким образом, студенты приобретают огромное количество навыков работы в клинических условиях. Они также учатся уходу, заботе о пациентах и уважению к их жизни, в то время как эксперименты на животных приучают студентов воспринимать животных как одноразовые инструменты.
Современные пособия для обучения клиническим навыкам и хирургии также включают высокореалистичные манекены с искусственными органами и механизмами обратной связи. Специальные хирургические тренажёры, в которые помещаются орган или система органов животных, полученные из этичных источников, снабжены насосами, пропускающими через орган окрашенную жидкость, что создаёт ощущение «живой» хирургии и позволяет проводить на органе самые различные манипуляции. Специальная техника, называемая «перфузией», позволяет наполнить «кровью» целый труп животного или человека.
Использование трупов животных, полученных из этичных источников (вследствие несчастного случая, усыплённых из-за неизлечимой болезни и пр.) обеспечивает гуманное изучение анатомии и зоологии. Во многих зарубежных вузах налажена программа передачи в учебные заведения трупов животных из приютов для животных, ветеринарных клиник и пр. Учебные заведения также обращаются к владельцам животных с просьбой пожертвовать тело погибшего питомца для науки.
Таким образом, этичные методы обучения студентов могут включать использование живых или мёртвых животных, в том случае, когда эти животные являются пациентами ветеринарных клиник или когда трупы животных или их органы были получены этичным путём. Данный подход сводит на нет главный аргумент сторонников вивисекции, что студент не получит практического опыта при альтернативном обучении.
Опыт альтернативного образования в России и странах СНГ.
В России и на территории постсоветского пространства десятки вузов внедрили альтернативные методы обучения студентов. Первыми ВУЗами, отказавшимися от экспериментов на животных, стали Великолукская Государственная Сельскохозяйственная Академия, Санкт-Петербургская Государственная Академия Ветеринарной Медицины, Томский Сельскохозяйственный Институт (кафедра зоологии), Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины и биотехнологии им. Скрябина (кафедра физиологии, фармакологии и др.), Международный Государственный Экологический Университет им. А.Д. Сахарова (кафедра экологической медицины и радиобиологии), Харьковская Государственная Зооветеринарная Академия (кафедра физиологии и фармакологии/токсикологии), Харьковский Национальный Университет им. Каразина (кафедра физиологии человека и животных), Сумской Национальный Сельскохозяйственный Университет (кафедра анатомии, нормальной и патологической физиологии), Ивано-Франковский Государственный Университет (кафедра патологической физиологии) и другие.
«Сейчас мы изменили всю программу практических занятий по физиологии и анатомии и полностью отказались от использования животных в образовательном процессе. Компьютерные программы по анатомии позволяют студентам видеть тела и структуры в различных проекциях и планах. В рамках физиологии использование этих программ, прежде всего, позволяет нам спасти жизни многих животных, а также даёт возможность успешно работать с теми студентами, которые по этическим причинам не желают причинять боль и страдания животным», - пишет в своём докладе «Обучение физиологии возможно без убийства» Николай Макарчук, заведующий кафедрой физиологии и анатомии Киевского национального университета им. Т. Шевченко (1).
Использование альтернативных методов обучения студентов в системе ветеринарного образования рекомендовано письмом Минсельхоза России от 22.02.05 # 13-03-2/358 «О современных альтернативах использованию животных в учебном процессе».
Международная Сеть за Гуманное Образование (ИнтерНИЧ) – некоммерческая организация, имеющая представительства в 50 странах мира. ИнтерНИЧ сотрудничает с преподавателями, студентами, учёными, организациями и частными лицами. Мы помогаем вузам внедрить новые гуманные технологии обучения, а студентам отстоять своё право на получение гуманного образования. Если Вы хотите принять участие в нашей грантовой программе «Награда за вклад в гуманное образование», подобрать подходящее Вашему учебному заведению пособие для использования в учебном процессе (компьютерную программу, модель и пр.), получить любую другую информацию об альтернативном образовании, обращайтесь в российское отделение ИнтерНИЧ и Центр защиты прав животных «Вита» - официальный партнёр ИнтерНИЧ.
Наш сайт: www.vita.org.ru, www.interniche.org/ru
Электронная почта: InterNICHE-Russia@yandex.ru
14 российских ВУЗов хотят отказаться от опытов на животных
Напомним, первыми российскими ВУЗами, полностью заменившим опыты на животных, стали Санкт-Петербургская ветеринарная академия и Великолуксая Государственная сельскохозяйственная академия. Сейчас альтернативы также внедрены в ВУЗах Москвы, Украины, Беларуси, Казани, и др. городах и странах.
ИнтерНИЧ - крупнейшая международная организация, концентрирующая своё внимание на замене студенческих опытов на животных альтернативными методами, приглашает Вас к сотрудничеству. Если Вы хотите помочь ИнтерНИЧ в Вашем городе, республике, крае и т.д., пришлите заявку на адрес российского отделения ИнтерНИЧ interniche-russia@yandex.ru и мы вышлем Вам более подробную информацию.
Российское отделение ИнтерНИЧ, работающее совместно с московским Центром защиты прав животных "Вита" предлагает ВУЗам на бесплатную апробацию компьютерные программы и др. учебные пособия, заменяющие использование подопытных животных. Мы также выпустили первую русскоязычную брошюру для студентов "Нужны ли опыты на животных в учебном процессе?". Эти и другие материалы Вы можете бесплатно получить для распространения в Вашем городе, республике и т.д.
С уважением,
коллектив российского отделения ИнтерНИЧ www.interniche.org/ru/
А для проверки действия лек. препаратов, как и косметических средств в ряде стран набирают добровольцев за достаточно хорошую плату
-
Lуnх
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:35
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
только мы плетемся где то в хвосте, с нашими методами 17го века и нашим "Человек царь природы" и прочей блажью.
Убийц в таком количестве и правда нет, еще же меньше их будет после соответствующего закона, разрешающего опыты
живу в Сургуте. пишите в скайп lynx_y
- Рюрикович
- Участник
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 23:39
- Откуда: Левый берег
- Контактная информация:
Re: Ветеринар: друг животных или мучитель-экспериментатор
По поводу Добровольцев за хорошую плату!! На них испытывают уже после опытов с мышами!!! Никто не будет добровольно пить непонятно что, и фарм.компаниям не нужны летальные исходы или ещё что тяжкое.
Кстати в лагерях смерти фашистской Германии тоже опыты ставили над людьми... Не лучше ли было бы тренироваться на кошках, а?

Кстати в лагерях смерти фашистской Германии тоже опыты ставили над людьми... Не лучше ли было бы тренироваться на кошках, а?
" - А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.
- Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала." (с)
8 951 416 46 81. Игорь. 12мкр.

