Помогите пристроить

Модератор: him_medvedica

Ответить
AnnaLucky
Новичок

Помогите пристроить

Сообщение AnnaLucky »

Очень,очень нужна помощь в пристройстве котят. Я новичок в этом деле, да и в интернете совсем не разбираюсь(всё время приходится кого-то просить о помощи). Я подобрала трёх котят, домой принести я их не могла(дома свои коты, да и куча других причин)-напросилась на квартиру к знакомой, пока та уехала в отпуск, она позволила мне пожить на квартире какое-то время, но сроки идут-у меня не получается пристроить котят и скоро меня с этой квартиры попросят-что делать я не знаю(где и как искать передержку я не знаю,да и денег на передержку у меня нет) а на улице остался ещё один не пойманый котёнок и кошка, но учитывая обстоятельства им я уже не смогу помочь. Котята были осмотрены ветеренаром, от парозитов обработаны. Пожалуйсто помогите разместить мои объявления о пристройстве, где только возможно.Я даже не знаю где кроме vk. Фото вставить не получилось, поэтому оставила ссылки на объявления в группе "Будки" в контакте.

Посмотрите какие замечательные девчонки-сестрёнки, с глазками-бусинками ищут семью. Багира - грациозная чёрная красавица без единого пятнышка и Луша - пушистик, похожая на домовёнка. Очень игривые, любопытные и активные девчули - с такими не соскучишся. Кушают всё, ходят в лоток. Малышки были взяты с улицы, они не знают что такое любовь и ласка, и пока ещё не совсем доверяют людям. Малышкам примерно 2,5 месяца, ветеренаром осмотрены, от парозитов обработаны. Они очень ждут своего хозяина, который будет готов подарить им любовь, ласку, теплоту и заботу, и которому они смогут доверять. Пристраиваются в семью без маленьких детей с условием стерилизации в 5-9 месяцев ( со стерилизацией помогу ) с возможностью иногда интересоваться их жизнью. Телефоны для связи: Теле2:+79087999702; Viber,WhatsApp:+79507934823; Мтс:+79136318029 - Аня
https://m.vk.com/wall-61219739_59563