Ссылку давать не буду, чтобы никого не обидеть. Но такими темпами, не только можно отсеивать "левые" ручки", но и стимулировать отказ
других людей связываться с будковскими животными, а идти простым путем и покупать питомцев на Хитром рынке.
Сами понимаете, к чему это все приводит и как сказывается на деятельности перекупов и деятельности "Будки".
Мы же живем в маленьком городе, где такие слова, как рекомендации и репутация - это не пустой звук.
Да, пошлем мы на детородный орган парочку безответственных "малолеток". Да, спасем подопечного от недобросовестных ручек.
А что дальше?
Эта "малолетка" растрезвонит по знакомым, родственникам и друзьям (а в их числе могут быть и хорошие, ответственные люди-наша с вами "целевая аудитория"),
что в будке одни "свихнувшиеся истерички", животные у них "зажравшиеся", что они потом житья не дадут своим "контролем", что с ними лучше не связываться, а проще купить котенка на рынке.
Перекупы ни в жизнь личную вмешиваться, ни документы спрашивать не будут.
А все почему. Часто вижу, как причиной конфликтов между кураторами и ручками часто служит банальное недопонимание и
не правильно заданные вопросы.
*****************************************************************************************************************************************************************
ДА! Нужно отсеивать ручки и серьезно. Отбор необходим-это, думаю, ни у кого сомнений не вызывает. Вопрос лишь в том, как сделать это правильно. Как проверить, не
вызвав подозрений и как, в случае чего, отказать не обидев и не вызвав негатива, в том числе и в адрес всей "Будки", на которую часто
ссылаемся при пристройстве животных?!
**********************************************************************************************************************************************************************
Сама несколько раз ловила себя на мысли, что не с того начинала и не так строила диалог. Это позволило бы:
а) Сэкономить мое время и время звонившего.
б) Не читать и не выслушивать в свой адрес грязи и негатива.
в) Не подвергать, своим примером, сомнению деятельность и репутацию всей организации.
Знакомая ситуация?
А теперь, после такого долгого вступления, к сути предложения:

Предлагаю опросить участников группы на предмет наличия среди нас профессиональных психологив, которые помогли бы составить что-то вроде
Памятки для кураторов.Типа "Ведения переговоров с потенциальными хозяевами", где был бы изложен примерный список вопросов, заданных таким образом,
как я описала выше. То есть:
1. Вопросы, дающие максимальную информацию о ручках.
Чтобы это позволило куратору, хочет он отдавать ему подопечного или нет.
При этом, чтобы человек на том конце провода не почувствовал себя на допросе в КГБ советских времен и не "слился" сам))).
2. Причинах, по которым хотят взять животное.
Мало, кто, разве что перекупы, дети и упоротые, будут звонить "ради прикола".
В большинстве случаев, звонят те, кто УЖЕ ПРИНЯЛ или ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ взять животное.
И они его , ВСЕ РАВНО ВОЗЬМУТ -либо у нас, либо в другом месте (догадываетесь, в каком?)
3. Крайне деликатно затронуть тему патронажа, договора, так, чтобы,
вмешательство в жизнь потенциальных хозяев было бы минимальным.
У всех порог допустимого вмешательства в частную жизнь - разный.
И не все готовы каждый месяц присылать архивами фотки и видео. Не говоря уже о визитах куратора.
Да, где-то это необходимо. Но есть те, кто сочтут такое вмешательство чрезмерным, нарушающим их "зону комфорта".
А, это в свою очередь, для них, тоже может стать поводом для отказа иметь с нами дело. И снова угадайте, куда они могут
пойти, в результате, за животным?
4. Ну и, наконец, примерные ответы на вопросы потенциальных ручек.
Часто, эти вопросы стандартные: "как с лотком", "что ест", "как с детьми" и т.д.
Но и тут, мы с вами часто умудряемся сами "отжечь".
Может быть, с высоты нашей колокольни, например, кормить только премиум-кормом, использовать только лотки с древесным
наполнителем и таскать раз в год на прививку -это нормально.
Да, про прививки объяснять нужно. И тут, тоже, хорошо бы уметь сделать это правильно.
Никто не любит, чтоб его учили жить. Начнете "умничать"-человек потеряет интерес к беседе и "забьет" на вет. паспорт и прививки, как только получит животное и закроет за Вами дверь.
А вот, пара "красочных примеров" из жизни других менее удачливых не привитых подопечных-может мотивировать. То же - со стерилькой( в случае с котятами и щенками).
По поводу кормежки. Опыт показывает, что наибольшее число "возвратов", происходит от ручек с хорошими финансовыми возможностями. (Придирчивые, заразы

может позволить себе премиум-корма, заводят породистых кошек и собак. Исключения, конечно, есть, как и среди подопечных, которым, по здоровью, нужны специальные корма.
Но тут-вопрос: как часто потенциальным хозяевам нужны эти проблемы? Если они предупреждены и согласны - низкий им поклон и дай бог им и их питомцу здоровья.
Однако не стоит делать из таких случаев шаблон и клеймить всех, кто от такой ответственности отказывается.
Вот пишу и думаю, мне одной эта тема интересна и сижу впустую перевожу свое время и место на сайте, сотрясаю воздух, вместо того, чтобы рваться "в поля"

Или есть те, кто разделяет точку зрения о необходимости прописать такие вещи, которые бы просто, не дали застигнуть куратора врасплох и дали бы возможность
максимально эффективно принимать звоночки по животинке?

Почему, нужны для этого люди именно с образованием психологов, полагаю, не нужно объяснять? Ну, хотя, если среди нас окажутся специалисты по НЛП, юристы или бизнес-тренеры, думаю, тоже подойдет

Жду ваши мнения и предложения.
