Но, дорогие будковчане, очень прошу перестать раздавать мой телефон по всему городу. Когда к вам обращаются с вопросом куда деть кошечку/собачку, вы совершенно точно можете сделать тоже самое что и я для этих людей: поговорить, объяснить схему пристройства, попросить фотки, создать тему на форуме и помочь пиаром. Иногда по итогу требуется всего лишь совет как приучить к лотку или чем правильно кормить и от животного передумывают избавляться. Я НЕ СОБИРАЮ ЖИВОТНЫХ И НЕ ИМЕЮ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, НИКОГО НИКУДА "ПРЯМО СЕЙЧАС СРОЧНО ЗАБРАТЬ" НЕ МОГУ.
Мне звонят увидев мой номер в объявках о пристройстве, узнают в клиниках, у хозяев пристроенных животных и у различных добрых людей, которых становится все больше... Последнее время число таких звонков, мягко скажем, увеличилось, мои же возможности имеют свой предел. На данный момент у меня в общей сложности около 40 подкураторных, на будке о всех не пишу, только о тех кому нужна срочная помощь и постоянные уже темы "по звонку"... Это пипец как много сил и времени уходит на них на всех. А еще надо работать, ремонт у меня, проблемы с собственным здоровьем и отдохнуть тоже иногда хочется, встретиться с друзьями в выходные вместо очередных разъездов по котячим делам и бесперерывных телефонных консультаций желающих куда-то деть живность.
Во всех клиниках где меня знают я уже объяснила ситуацию, надеюсь здесь тоже на понимание и фразу "нам сказали что вы заберете кошечку" я перестану слышать несколько раз в день



 Успехов в ремонте
  Успехов в ремонте  

 
   
  
 Как это технически можно воплотить, кто знает? Ведь наверняка это дешевле обойдется любой рекламы, а польза со всех сторон) И любой кому позвонили с просьбой забрать - раз, и включает переадресацию на эту линию, красота! И в сетях и на сайте можно будет со спокойной совестью номер этой линии указывать
  Как это технически можно воплотить, кто знает? Ведь наверняка это дешевле обойдется любой рекламы, а польза со всех сторон) И любой кому позвонили с просьбой забрать - раз, и включает переадресацию на эту линию, красота! И в сетях и на сайте можно будет со спокойной совестью номер этой линии указывать  



 ) когда вот такие темы на будке возникали "по звонку", то находились кураторы и помощники, а сейчас кто тему создал, на звонок ответил, тот и тащит все, а если ждет что кто-то другой возьмется - то тема зависает.
 ) когда вот такие темы на будке возникали "по звонку", то находились кураторы и помощники, а сейчас кто тему создал, на звонок ответил, тот и тащит все, а если ждет что кто-то другой возьмется - то тема зависает.  

