Если вы вдруг тот самый человек, который хочет избавиться от своей собаки, либо тот, кто от собаки когда-то избавился – задумайтесь над тем, что я хочу донести до вас.
Ваши собаки никому кроме вас не нужны. И нужными вероятнее всего никогда не будут – «добрые» руки выпустят собаку, как только начнутся проблемы, а на улице, не адаптированная к таким жестким условиям, собака погибнет очень быстро – либо под колесами машины, либо от холода и голода.
Любая смерть на улице – это долго, мучительно и страшно. Для лысой собаки несколько недель на морозе без еды – это долгая мучительная смерть, как в лагерях пыток в годы войны. Когда собака после авто-аварии остается в живых и с кучей переломов и внутренними кровотечениями существует еще пару дней – это тоже ужасно.
Пишу это, потому что собака, которую мы пытались пристроить от владельцев, умерла. Медленно и мучительно, закрытая в дачном неотапливаемом домике. Умерла на морозе от голода.
Доберман Чейз – почти два года. В первые три месяца своей жизни уже несколько раз сменил владельцев – шоколадное чудо творило чудные дела, когда никого с ним дома не оставалось, и поэтому ни в чью жизнь он не вписывался. Потом наконец-то его забрали люди – так же в угоду красоте этой замечательной породы – и два года они любовно растили из него тирана, который диктовал всей семье, как жить. Такую собаку нельзя в семью, где есть ребенок и они решили избавиться от собаки – так быстро, как это возможно. Усыплять пса владельцам было жалко – они плакали и рассказывали, как любят его, и как им жаль с ним расставаться.
После всяческой помощи с нашей стороны собака попала в руки к алкашам – владельцы встретились с кандидатами во владельцы и приняли решение отдать им собаку.
Когда спустя два месяца их попросили забрать пса – они сказали, что сделать этого не могут.
Чейза оставили на несколько дней запертым в дачном неотапливаемом домике. Когда они вернулись домой пес лежал мертвый.
И это был очевидный исход, потому что у такой собаки не было ни малейшего шанса найти семью.
Наверное, это будет звучать глупо, но я призываю не делать из города концлагерь – эвтаназия – это уход из жизни без мучений и боли, а ни тот ад, через который ваши питомцы будут вынуждены пройти.

Вот собственно тот человек, который издевался все это время над собакой:

Криг Александр Валерьевич
его телефон: 8-908-117-8353