А давайте поговорим о...
Добавлено: 24 апр 2012, 00:54
Несколько дней как хожу с мыслями о прошедшей выставке в континенте. Очень много думала как можно улучшить результаты, ведь если задуматься, то не от масштабов выставок зависит эффект, а именно от волонтеров которые находяться на них и общаются с людьми, рассказывают о нашем сообществе и как можно помочь бездомышам. Для сравнения, в континенте была огроменная выставка и по итогам собрали гораздо меньшую сумму чем например в звездном в прошлом году.
Вот и задумалась почему так, и ведь не потому что люди такие бессердечные и им все равно, а дело в нас (конечно кто то может со мной не согласиться но это лишь мое мнение).
Задумайтесь как мы подходим к людям с какими словами?
Когда я только пришла сюда и решила выбраться на предстоящее мероприятие в звездном, то у меня была просто буря впечатлений которыми хотелось поделиться с обычными людьми, рассказать о таких людях как Ксюша например, как она заботиться, о Тузике как он бориться за свою жизнь и о многом многом другом. Но придя на выставку столкнулась с равнодушием, и все слова как то сами испарились из головы. Подхожу к человеку и сразу наступает неуверенность, хотя ничего предосудительного я же не делала, просто страх не знаешь что сказать, думаю меня поймут новички.
Начала спрашивать у старичков, все отвечают по разному но в большенстве своем просто дают листовку и никакого диалога с людьми не получается.
А люди воспринимают это как очередной спам и выкидывают в ближайшую урну, и ты понимаешь что все это зря. Да я не отрицаю что есть люди которые читают, но таких крайне мало.
Недавно была на тренинге по повышению квалификации. Там рассказывали в основном о продажах о методиках, в общем работа.
И сегодня когда как обычно в понедельник с мыслями о работе ехала в маршрутке меня вдруг осенило, а почему бы не попробовать и на выставках такой же прием. Ведь по сути мы продаем себя, (не в том плане что многие могли бы подумать) т.е. мы в любом случае преподносим себя окружающим.
Одна из методик которую нам рассказывали на треннинге называется S P I N возможно большая часть форумчан с ней когда либо уже сталкивалась.
Эта методика заключается в том чтобы выявить у человека потребность и чтобы он сам ее осознал, в данном случае помощи животным оказавшимся в трудной ситуации и нуждающихся в поддержке.
SPIN это набор вопросов по своей сути
S ситуационных
P проблемных
I извлекающих
N направляющих
Например
На выставке можно подходить к людям уже не просто вручив листовку и сетуя что ее выкинули и не обращая внимания, (ведь листовка это чьи то деньги и получается бесцельно потраченные, а что согласитесь очень жаль) а уже после разговора, да времени затраченного на одного человека будет больше, но и думаю результат после разговора будет хоть на 25% но больше.
Пример вопросов
У Вас есть домашние животные? Любители Вы их? (S)
Как Вы считаете в наше время актуальна проблема с бездомными животными? (P)
Если способы для помощи животным оказавшимся на улице по вине людей? (I)
Если бы я рассказала Вам о такой возможности, Вы бы согласились поучаствовать в такой акции? (N)
Конечно вопросы могут вариироваться, но я хотела передать суть этого метода.
Вот и задумалась почему так, и ведь не потому что люди такие бессердечные и им все равно, а дело в нас (конечно кто то может со мной не согласиться но это лишь мое мнение).
Задумайтесь как мы подходим к людям с какими словами?
Когда я только пришла сюда и решила выбраться на предстоящее мероприятие в звездном, то у меня была просто буря впечатлений которыми хотелось поделиться с обычными людьми, рассказать о таких людях как Ксюша например, как она заботиться, о Тузике как он бориться за свою жизнь и о многом многом другом. Но придя на выставку столкнулась с равнодушием, и все слова как то сами испарились из головы. Подхожу к человеку и сразу наступает неуверенность, хотя ничего предосудительного я же не делала, просто страх не знаешь что сказать, думаю меня поймут новички.
Начала спрашивать у старичков, все отвечают по разному но в большенстве своем просто дают листовку и никакого диалога с людьми не получается.
А люди воспринимают это как очередной спам и выкидывают в ближайшую урну, и ты понимаешь что все это зря. Да я не отрицаю что есть люди которые читают, но таких крайне мало.
Недавно была на тренинге по повышению квалификации. Там рассказывали в основном о продажах о методиках, в общем работа.
И сегодня когда как обычно в понедельник с мыслями о работе ехала в маршрутке меня вдруг осенило, а почему бы не попробовать и на выставках такой же прием. Ведь по сути мы продаем себя, (не в том плане что многие могли бы подумать) т.е. мы в любом случае преподносим себя окружающим.
Одна из методик которую нам рассказывали на треннинге называется S P I N возможно большая часть форумчан с ней когда либо уже сталкивалась.
Эта методика заключается в том чтобы выявить у человека потребность и чтобы он сам ее осознал, в данном случае помощи животным оказавшимся в трудной ситуации и нуждающихся в поддержке.
SPIN это набор вопросов по своей сути
S ситуационных
P проблемных
I извлекающих
N направляющих
Например
На выставке можно подходить к людям уже не просто вручив листовку и сетуя что ее выкинули и не обращая внимания, (ведь листовка это чьи то деньги и получается бесцельно потраченные, а что согласитесь очень жаль) а уже после разговора, да времени затраченного на одного человека будет больше, но и думаю результат после разговора будет хоть на 25% но больше.
Пример вопросов
У Вас есть домашние животные? Любители Вы их? (S)
Как Вы считаете в наше время актуальна проблема с бездомными животными? (P)
Если способы для помощи животным оказавшимся на улице по вине людей? (I)
Если бы я рассказала Вам о такой возможности, Вы бы согласились поучаствовать в такой акции? (N)
Конечно вопросы могут вариироваться, но я хотела передать суть этого метода.