молочные железы у кошки

Если Ваш питомец заболел, здесь Вы можете спросить совета у опытных владельцев.

Модератор: him_medvedica

Ответить
Аватара пользователя
Анна П.
Участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 13:18
Откуда: г.Омск

молочные железы у кошки

Сообщение Анна П. »

Здравствуйте! Я новичок на форуме, но мне требуется помощь! Пожалуйста, кто знает! Ситуация такая: кошечка, 1,5 года, ни разу не рожала, были попытки вязки, не получилось. Молочные железы (все) сейчас припухлые, увеличены, с покраснением и шелушатся. Скажите, что это может быть?
Не предадут, не кинут, не подставят...И за обиду вам не отомстят никак...В беде не бросят...Умирать вас не оставят...ЛЮБИТЬ учитесь, люди, у СОБАК...
Аватара пользователя
Юки
Старожил
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 23:01
Контактная информация:

Re: молочные железы у кошки

Сообщение Юки »

Сходите в ветклинику!!! Даже ветеринары при осмотре не всегда 100% могут сказать диагноз, а заочно тем более сложно.
Пока никого не передерживаю. Могу передавать деньги/лекарства от района ост. Яблонька в район ост. ОмГТУ :)
Моб. 8.913.656.32.81. Звонить с 19 до 01ч.
Виктория К
Старожил
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13

Re: молочные железы у кошки

Сообщение Виктория К »

стерилизуйте, как только врачи разрешат - на главной есть "льготная стерилизация"
Аватара пользователя
Анна П.
Участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 13:18
Откуда: г.Омск

Re: молочные железы у кошки

Сообщение Анна П. »

Виктория, стерилизация нам не подходит. Кошечка куплена для разведения. Конечно, если что-то будет угрожать ее жизни, вопрос по другому встанет. Поэтому я и обратилась на форум, узнать насколько все серьезно. И вообще, что это может быть. Я в ветеринарии понимаю немного, только на уровне книжек, на практике же не встречала...Но все равно спасибо за ответы!