Уроки добра и класcные часы в школах!
Модератор: him_medvedica
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
Уроки добра и класcные часы в школах!
Юлия Vonpira в контакте подала ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ идею:
Было бы здорово проводить классные часы с детьми в школах (причем регулярно).
Начать можно с рассказа о братьях наших меньших, рассказать об организации и т.д. Все это нужно тщательно продумать!!! К тому же должны быть разные "программы" для детей разного возраста (то есть для 9-11 кл. одно, а для малявок, например, в форме игры). И, как написала Юля, "не давить на детишек, не рассказывать им частные случаи жестокости, а рассказать им, что животные тоже жив.существа, рассказать по каким причинам они попали на улицу, рассказать о том, как себя нужно вести с этими животными, рассказать о своей организации, показать фото тех животных, которые находятся у вас в приюте, и раздать что-то вроде визиток с адресом вашего сайта и т.д.". НО!!! Все нужно делать постепенно, чтобы в голове усвоилось: не за один поход в класс.
Думаю, возможно даже привести с собой собачку или кошечку, тем более что на улице скоро потепление. Только опять же нужно, чтобы об этом знали и учитель, и родители. Пусть дети в живую пообщаются с животными.
Это все не так сложно, как кажется. И это очень важно!!!
Давайте обсудим и перейдем к действиям!
Было бы здорово проводить классные часы с детьми в школах (причем регулярно).
Начать можно с рассказа о братьях наших меньших, рассказать об организации и т.д. Все это нужно тщательно продумать!!! К тому же должны быть разные "программы" для детей разного возраста (то есть для 9-11 кл. одно, а для малявок, например, в форме игры). И, как написала Юля, "не давить на детишек, не рассказывать им частные случаи жестокости, а рассказать им, что животные тоже жив.существа, рассказать по каким причинам они попали на улицу, рассказать о том, как себя нужно вести с этими животными, рассказать о своей организации, показать фото тех животных, которые находятся у вас в приюте, и раздать что-то вроде визиток с адресом вашего сайта и т.д.". НО!!! Все нужно делать постепенно, чтобы в голове усвоилось: не за один поход в класс.
Думаю, возможно даже привести с собой собачку или кошечку, тем более что на улице скоро потепление. Только опять же нужно, чтобы об этом знали и учитель, и родители. Пусть дети в живую пообщаются с животными.
Это все не так сложно, как кажется. И это очень важно!!!
Давайте обсудим и перейдем к действиям!
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
- Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
- Контактная информация:
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
- Виктория
- Старожил
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:47
- Контактная информация:
- ВЕРА
- Старожил
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 11:34
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 5284
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:12
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 5284
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:12
- Юки
- Старожил
- Сообщения: 2970
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 23:01
- Контактная информация:
Наверное не в тему напишу, но мож полезно будет .
Вчера откопала в сети запись программы Вести про то, как в Свердловской области водят стафиков в детдом чтоб дети играли с собаками... ведь они там практически лишены общения с животными... Дети без ума просто, играют с собачкой, пытаются "дрессировать" и после таких визитов становятся более открытыми.
вот сцыла http://www.1tv.ru/news/social/135599
Вчера откопала в сети запись программы Вести про то, как в Свердловской области водят стафиков в детдом чтоб дети играли с собаками... ведь они там практически лишены общения с животными... Дети без ума просто, играют с собачкой, пытаются "дрессировать" и после таких визитов становятся более открытыми.
вот сцыла http://www.1tv.ru/news/social/135599
Пока никого не передерживаю. Могу передавать деньги/лекарства от района ост. Яблонька в район ост. ОмГТУ
Моб. 8.913.656.32.81. Звонить с 19 до 01ч.
Моб. 8.913.656.32.81. Звонить с 19 до 01ч.
- Анел
- Ветеран
- Сообщения: 8315
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:20
- Откуда: Омск
Помню пару лет назад в одной школе была выставка домашних питомцев - дети приносили своих, самых разных. Так что насчет антисанитарии - их же не сутками содержать на территории!
А вообще, можно поговорить с преподавателем ОБЖ - если такой предмет есть. И тематику продумать как раз относительно того, что безопасно: психологические моменты обращения с животным дома, примеры-истории забавные даже, как приучать к порядку, как кормить, как лечить, на какие симптомы надо внимание обращать, а так же, что прививать, стерилизовать...
Если бы в школах были проекторы - можно бы слайд шоу сделать как из наших, так и есть коллекции очень славных снимков. Для наглядность и привлечения внимания - это так сказать, интерактивная форма - запомнится, да и живых зверей не тащить-мучить
А вообще, можно поговорить с преподавателем ОБЖ - если такой предмет есть. И тематику продумать как раз относительно того, что безопасно: психологические моменты обращения с животным дома, примеры-истории забавные даже, как приучать к порядку, как кормить, как лечить, на какие симптомы надо внимание обращать, а так же, что прививать, стерилизовать...
Если бы в школах были проекторы - можно бы слайд шоу сделать как из наших, так и есть коллекции очень славных снимков. Для наглядность и привлечения внимания - это так сказать, интерактивная форма - запомнится, да и живых зверей не тащить-мучить
"Будьте особо ласковы с этим ребенком. Это нежный, легко возбудимый гаденыш" (из произведения К.Булычева)
Что такое красота? - Это дом, где два кота.
Что такое теснота? - Это дом, где три кота.
Что такое пустота? - Дом, где был - и нет кота...
Что такое красота? - Это дом, где два кота.
Что такое теснота? - Это дом, где три кота.
Что такое пустота? - Дом, где был - и нет кота...
- Куня
- Постоялец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:03
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Почему же Рейка бедный?!Мы несколько раз выступали в школах от кружка Экоцентра,перед детьми в самом Экоцентре,в свою школу я его пару раз приводила (он играл добермана у певицы Глюкозы) и,когда мы гуляем рядом с этими местами он рвётся внутрь!
Совсем недавно с собаками с аджилити мы приходили в в детдом к глухонемым детям.Правда тогда я взяла Смайла.Но ему тоже понравилось!Столько ласки и кусочков со всех сторон!
Вот только несоциализованных собак и кошек я бы не стала приводить/приносить.
Совсем недавно с собаками с аджилити мы приходили в в детдом к глухонемым детям.Правда тогда я взяла Смайла.Но ему тоже понравилось!Столько ласки и кусочков со всех сторон!
Вот только несоциализованных собак и кошек я бы не стала приводить/приносить.
Тот, кто говорит, что счастье нельзя купить, никогда не покупал собаку...
Мой тел.: 8-951-413-24-95, 8-908-796-25-32, 8-913-988-95-79
Мой тел.: 8-951-413-24-95, 8-908-796-25-32, 8-913-988-95-79
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
- Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
- Контактная информация:
Значит так, только что из школы. Такие вопросы надо согласовывать с завучем, лучше по воспитательной работе. Сначала я спросила у классного руководителя сына, она двумя руками "за". Потом я подошла к завучу, у них после 20 апреля все забито, но по отдельности в классах проводить можно. Да и если будет потом время, я поняла, что она не против. Сказала, чтобы подходили к ней с этим вопросом.
-
- Старожил
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:23
- Откуда: г.Омск
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 16:49
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
я могу поговорить с директором школы №43 (когда я там училась, он был моим классным руководителем и руководитель общественной организации "Экос", так что против не должен быть), и еще есть знакомый учитель в школе №115. но мне кажется, договариваться с этими людьми надо, когда будет готов текст выступления и определен наглядный материал (сами животные или же слайды, или листовки).
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10
Виктория: Здравствуйте, девочки! Хорошая идея, я давно об этом думаю и подготовила ряд текстов, в том числе и по воспитанию детей и школьников. А также, просмотрев тему «школьникам о бездомных животных» вот что выбрала на форумах других городов (там посещают школы и детские дома):
«…Рассказывать детям о бездомных животных, о том, как ими становятся, о людях, которые им помогают, о том, как помогают, о судьбах конкретных животных, да много о чем можно детям рассказать. Нет, конечно, мы не сможем привлечь детей к помощи животным. Но заронить им в души зернышко сочувствия к ним в наших силах. Хотелось бы, чтобы из них выросли люди, способные сочувствовать»
“…еще может кто напишет истории про своих питомцев с фотографиями, какими они были и какими стали”
«…ТОлько аккуратнее. не добейтесь обратного эффекта. маленькие дети они очень впечатлительны.
начнут таскать потом котят и щенят в дом/садик/школу и т.д. и что делать в этом случает родителям/воспитателям которые не настроены на животных?»
«Для того, чтобы запустить эту программу, нужен макет лекции и видеоматериал в цифровом формате. Макет должен быть в 2-х вариантах: для лектора и для министерства образования, написанный канцелярским языком, типа: эта лекция направлена на снижение детской агрессии, повышение ответственности и прочая муть...»
«Так вот: через неделю (преподносилось ЭТО как объективный подход к вопросу) в этом же самом актовом зале по указанию директора выступали представители районного о/м и районного ДЕЗа и вещали на тему: что делать, если у вас во дворе завелась бездомная собака, куда звонить, чтобы ее отловили, как бравые сотрудники ДЕЗов помогают "чистить" город путем гуманного усыпления нежизнеспособных особей (как вы понимаете, в их подаче практически 99% бездомных собак и кошек преподносились либо как нежизнеспособые, либо как "насквозь бешеные"), и вообще - как бороться с таким злом, как бродячие стаи... Вот такой "объективный" подход директора
Это я к тому, что, мне кажется, обязательно нужно делать упор на то, что ОГРОМНОЕ количество собак оказываются на улице "благодаря" человеку и его стараниям»
«Опять же - детям важно донести причины появления бездомных животных на улице и выглядеть это может так:
Л(ектор) - Появления бездомных животных на улице - это результат безотвественности людей, которые заводят животное как игрушку а потом выбрасывают его на улицу
Р(ебенок): а почему его выбрасывают?
Л: потому что за ним надо ухаживать, а люди этого не понимают, не понимают, что взяли на себя отвественность
Р: а мои папа и мама? они тоже могут выбросить? И моего щенка (котенка ) тоже надо подобрать и пристраивать?
и т.д. несколько утрированно, но - надо быть готовым отвечать на любые вопросы... »
А вот что нашлось на ОМСКОМ ФОРУМЕ: ( и это не специальный выбор, самое лучшее, что там нашлось- ссылка на наш/ваш форум!)
ОТЕЛЬ ДЛЯ СОБАК
МЫ сделали кино в Омске ещё реальней
Судя по трейлеру - фильм спонсировало общество защиты животных, с целью заморочивания головушек детишкам младшего школьного возраста, мечтающим о собачке, чтоб они занялись устройством судеб бездомных дворняг! Эдак глядишь и в живодерне начнутся сокращения!
Бродячие собаки и кошки...
Они есть в Омске. Их много. Что с ними делать?
Подкармливать во дворах? Давать детям с ними играть?
Или нужна служба Шариковых ("душили, душили...")?
Или всем разобрать по домам?
Или как?
Все. Создаем Фонд Помощи Беспризорным Детям. Деньги сдавать т.Бендеру.
Меня интересует вполне конкретный вопрос - бродячие кошки и собаки.
Причем, есть мой личный корыстный интерес, не скрою.
Еще раз напомню про беруши, купленные специально, чтоб собак не слышать. Но я не думаю, что это отличный выход из ситуации.
А еще в моем подъезде кошка жила приблудная, блохастая. И блохи с нее прыгали на домашних собак, в том числе и на мою.
Кошка куда-то делась потом, вместе с ней и блохи исчезли. Делаются соответствующие выводы.
А вы мне тут про крыс... Если мусор вывозят из двора вовремя, не будет никаких крыс (кроме, естественно, крыс-людей, этих так просто не повыведешь). Жуть берет, что за люди
Теперь конкретно (или опять поговорили и все?):
все желающие выберут одну удобную для себя школу и начнут…
Не помешает учесть: Не надо тащить в школы животных, санитарные нормы это не приветствуют, даже если бы разрешили – дети потом расскажут дома: «Сегодня тетя из будки с собакой приходила и т,д,». Реакция родителей?
Также – многие педагоги школ – люди консервативных взглядов, не терпят джинсов, коротких юбок и т.д.
Не стоит, думаю, рассказывать о конкретных деталях жестокого обращения с животными- детская психика неустойчива и дети любопытны- чтоб не удумали повторить.
Можно воспользоваться материалами сайта о животных - по кошкам- http://www.mau.ru/ или другими;
При работе с различным возрастом можно использовать один материал, но подача его разная- детям по-детски, с более старшими- как с равными;
Также, надо учесть, что все классные часы на год вперед расписаны, поэтому проще не ждать отдельного времени (кто его даст?), а присоединяться к запланированным классным часам. Можно и на родительские собрания напроситься.
В той школе, где дадут согласие - вас могу захотеть послушать и работники администрации школы.
В заключение надо рассказать о законе (мало кто о нем знает)
Закон РФ "О защите животных от жестокого обращения"
Настоящий федеральный закон направлен на укрепление нравственности и гуманности общества, предотвращение страданий и гибели животных от жестокого обращения с ними.
Статья 22. Ответственность за жестокое обращение с животными.
Виновные в жестоком обращении с животными либо в пропаганде жестокого обращения с животными несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет. Для несовершеннолетних - постановка на учет в милиции, перевод в коррекционную школу. Можно в конце общения с детьми сказать им:
«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля- заметил как-то Антуан де Сент-Экзюпери.– значит, пересесть из него просто некуда». Если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить природой, то на умершей, покрытой пылью, безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробный камень с такой скорбной надписью: “Каждый хотел лучшего для себя».
Пожалуйста! Делитесь сделанным
«…Рассказывать детям о бездомных животных, о том, как ими становятся, о людях, которые им помогают, о том, как помогают, о судьбах конкретных животных, да много о чем можно детям рассказать. Нет, конечно, мы не сможем привлечь детей к помощи животным. Но заронить им в души зернышко сочувствия к ним в наших силах. Хотелось бы, чтобы из них выросли люди, способные сочувствовать»
“…еще может кто напишет истории про своих питомцев с фотографиями, какими они были и какими стали”
«…ТОлько аккуратнее. не добейтесь обратного эффекта. маленькие дети они очень впечатлительны.
начнут таскать потом котят и щенят в дом/садик/школу и т.д. и что делать в этом случает родителям/воспитателям которые не настроены на животных?»
«Для того, чтобы запустить эту программу, нужен макет лекции и видеоматериал в цифровом формате. Макет должен быть в 2-х вариантах: для лектора и для министерства образования, написанный канцелярским языком, типа: эта лекция направлена на снижение детской агрессии, повышение ответственности и прочая муть...»
«Так вот: через неделю (преподносилось ЭТО как объективный подход к вопросу) в этом же самом актовом зале по указанию директора выступали представители районного о/м и районного ДЕЗа и вещали на тему: что делать, если у вас во дворе завелась бездомная собака, куда звонить, чтобы ее отловили, как бравые сотрудники ДЕЗов помогают "чистить" город путем гуманного усыпления нежизнеспособных особей (как вы понимаете, в их подаче практически 99% бездомных собак и кошек преподносились либо как нежизнеспособые, либо как "насквозь бешеные"), и вообще - как бороться с таким злом, как бродячие стаи... Вот такой "объективный" подход директора
Это я к тому, что, мне кажется, обязательно нужно делать упор на то, что ОГРОМНОЕ количество собак оказываются на улице "благодаря" человеку и его стараниям»
«Опять же - детям важно донести причины появления бездомных животных на улице и выглядеть это может так:
Л(ектор) - Появления бездомных животных на улице - это результат безотвественности людей, которые заводят животное как игрушку а потом выбрасывают его на улицу
Р(ебенок): а почему его выбрасывают?
Л: потому что за ним надо ухаживать, а люди этого не понимают, не понимают, что взяли на себя отвественность
Р: а мои папа и мама? они тоже могут выбросить? И моего щенка (котенка ) тоже надо подобрать и пристраивать?
и т.д. несколько утрированно, но - надо быть готовым отвечать на любые вопросы... »
А вот что нашлось на ОМСКОМ ФОРУМЕ: ( и это не специальный выбор, самое лучшее, что там нашлось- ссылка на наш/ваш форум!)
ОТЕЛЬ ДЛЯ СОБАК
МЫ сделали кино в Омске ещё реальней
Судя по трейлеру - фильм спонсировало общество защиты животных, с целью заморочивания головушек детишкам младшего школьного возраста, мечтающим о собачке, чтоб они занялись устройством судеб бездомных дворняг! Эдак глядишь и в живодерне начнутся сокращения!
Бродячие собаки и кошки...
Они есть в Омске. Их много. Что с ними делать?
Подкармливать во дворах? Давать детям с ними играть?
Или нужна служба Шариковых ("душили, душили...")?
Или всем разобрать по домам?
Или как?
Все. Создаем Фонд Помощи Беспризорным Детям. Деньги сдавать т.Бендеру.
Меня интересует вполне конкретный вопрос - бродячие кошки и собаки.
Причем, есть мой личный корыстный интерес, не скрою.
Еще раз напомню про беруши, купленные специально, чтоб собак не слышать. Но я не думаю, что это отличный выход из ситуации.
А еще в моем подъезде кошка жила приблудная, блохастая. И блохи с нее прыгали на домашних собак, в том числе и на мою.
Кошка куда-то делась потом, вместе с ней и блохи исчезли. Делаются соответствующие выводы.
А вы мне тут про крыс... Если мусор вывозят из двора вовремя, не будет никаких крыс (кроме, естественно, крыс-людей, этих так просто не повыведешь). Жуть берет, что за люди
Теперь конкретно (или опять поговорили и все?):
все желающие выберут одну удобную для себя школу и начнут…
Не помешает учесть: Не надо тащить в школы животных, санитарные нормы это не приветствуют, даже если бы разрешили – дети потом расскажут дома: «Сегодня тетя из будки с собакой приходила и т,д,». Реакция родителей?
Также – многие педагоги школ – люди консервативных взглядов, не терпят джинсов, коротких юбок и т.д.
Не стоит, думаю, рассказывать о конкретных деталях жестокого обращения с животными- детская психика неустойчива и дети любопытны- чтоб не удумали повторить.
Можно воспользоваться материалами сайта о животных - по кошкам- http://www.mau.ru/ или другими;
При работе с различным возрастом можно использовать один материал, но подача его разная- детям по-детски, с более старшими- как с равными;
Также, надо учесть, что все классные часы на год вперед расписаны, поэтому проще не ждать отдельного времени (кто его даст?), а присоединяться к запланированным классным часам. Можно и на родительские собрания напроситься.
В той школе, где дадут согласие - вас могу захотеть послушать и работники администрации школы.
В заключение надо рассказать о законе (мало кто о нем знает)
Закон РФ "О защите животных от жестокого обращения"
Настоящий федеральный закон направлен на укрепление нравственности и гуманности общества, предотвращение страданий и гибели животных от жестокого обращения с ними.
Статья 22. Ответственность за жестокое обращение с животными.
Виновные в жестоком обращении с животными либо в пропаганде жестокого обращения с животными несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет. Для несовершеннолетних - постановка на учет в милиции, перевод в коррекционную школу. Можно в конце общения с детьми сказать им:
«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля- заметил как-то Антуан де Сент-Экзюпери.– значит, пересесть из него просто некуда». Если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить природой, то на умершей, покрытой пылью, безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробный камень с такой скорбной надписью: “Каждый хотел лучшего для себя».
Пожалуйста! Делитесь сделанным
- НикитаР
- Участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:53
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
Никита, видео нужны не только для этой темы, а ВООБЩЕ! Подойдет все!!!НикитаР писал(а):а видео нужны для осуществления идеи? если да,то подойдут ли видео с цифрового фотика? там конечно не FullHD,но качество оч даж неплохое
Не знаю, как лучше передать... Можно в руки, можно и по мылу...как вам удобнее. Вы ведь занятой папа!
Последний раз редактировалось Raviolly 06 апр 2009, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10
- Raviolly
- Ветеран
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
- Контактная информация:
Сюжет должен быть прост. Думаю, сделать нарезки из разных видео о наших животных: какие-то смешные истории или наоборот...например, когда животное надулось и сидит с важным видом, никакого внимания не обращает на тебя (хотя такое редко бывает). Все просто! Понаблюдать за своими любимцами: бегать за ними с камерой Ну а потом все вместе сведем...придумаем текст с "моралью".
Можно несколько сделать роликов. И по конкретному сценарию в том числе, но это сложнее. Актеры нужны!
Можно несколько сделать роликов. И по конкретному сценарию в том числе, но это сложнее. Актеры нужны!
-
- Старожил
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:27
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Идея с походом в школу и проведением классного часа мне нравится по сути. Но нужна подготовка, впрочем, как всегда!!!
Набросать идеи можем мы! Мы и должны это сделать!
А вот над формой и прочим лучше работать совместно с педагогом. Это мое мнение! Он все подскажет как и что лучше сделать, чтоб донести детям информацию в доступной форме.
И еще я считаю, что разбрасыватся не надо!!!!
Надо выбрать ОДНУ школу, где дадут согласие на проведение классных часов и опробовать подготовленную программу в ОДНОЙ школе! Наработать хоть небольшой опыт, а потом уже можно и дальше двигатся, предлагая другим школам проведение подобных классных часов!
И еще - я не согласна с тем, что все классные часы расписаны на полгода вперед! В большинстве случаев классные часы проводятся КРАЙНЕ редко и больше на темы, связанные с организацией школьной жизни, а не воспитанием ребенка.
Набросать идеи можем мы! Мы и должны это сделать!
А вот над формой и прочим лучше работать совместно с педагогом. Это мое мнение! Он все подскажет как и что лучше сделать, чтоб донести детям информацию в доступной форме.
И еще я считаю, что разбрасыватся не надо!!!!
Надо выбрать ОДНУ школу, где дадут согласие на проведение классных часов и опробовать подготовленную программу в ОДНОЙ школе! Наработать хоть небольшой опыт, а потом уже можно и дальше двигатся, предлагая другим школам проведение подобных классных часов!
И еще - я не согласна с тем, что все классные часы расписаны на полгода вперед! В большинстве случаев классные часы проводятся КРАЙНЕ редко и больше на темы, связанные с организацией школьной жизни, а не воспитанием ребенка.
Все вопросы, предложения, просьбы на адрес [email protected]
- НикитаР
- Участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:53
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10
Во всех учебных заведениях ( в ВУЗах несколько проще ) от ряда работников требуется много бумажно- плановой работы, которая плантруется на год и сдается заместителю директора в сентябре.Норма- 1классный час в месяц, и те ,кто не проводят- рискуют получить взыскания. На такую норму и надо рассчитывать. О выборе 1-й школы и было предложено. По видеосюжетам- если такие будут- записать на диски всем желающим пойти в школы. Мультимедийные классы есть во многих школах, сейчас появились и в райцентрах. Записать ролики могу и для них, но
обычно такие возможности предоставляются в сентябре- нябре (если к тому времени сюжет будет)
обычно такие возможности предоставляются в сентябре- нябре (если к тому времени сюжет будет)
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
- Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
- Контактная информация:
Согласна с Ирой. Я и сама в прошлом преподавала в учебном заведении. Все расписание составляется заранее. Но нужно учитывать, что не во всех школах есть нормальные компьютерные классы. И не факт, что во время проведения классного часа у 2-го класса, например, он будет свободен, а других школьников перекинут в другой. Нехватка помещений и с этим ничего не поделаешь. Но к руководству подойти нужно, оно все и прояснит. Чтобы в последний момент не получилось, что ролики отсняты, все выступление базируется на мультимедиа, а возникают причины, по которым это медиа никуда не применишь. И все это за несколько минут перед выступлением. У моего ребенка месяц назад на конференции возникла как раз такая ситуация. Вместо мультимедийного класса выступал в обычном. Слава богу, что были с собой парочка фотографий по теме выступления. И такое в системе образования сплошь и рядом.Так что, плакаты надежнее, хотя неудобны и громоздки.
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
- Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
- Контактная информация:
Может, надо иметь 2 варианта:медиа и что-то типа плакатов. И еще: если школа попроще, без наворотов, там проще договориться. И начинать надо именно с таких. Например, 115 школа очень непростая, сама там училась. Теперь там учатся, в основном, дети состоятельных родителей, "простые", если такие есть, там не выживают. И если туда попробовать сунуться, то только с хорошо продуманным сценарием проведения мероприятия. Чтобы чем-то их зацепить.
- НикитаР
- Участник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:53
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
можно попробовать в Академический Лицей при ОмГПУ я сам там учился,правда всего два года назад закончил=)но меня там до сих пор помнят оч хорошо,так что я могу сходить поговорить с директором,завучем и учителями благо компьютерных классов у нас было 4 в этом лицее хоть и платное образование и престижное,но дети и преподаватель из ненавороченных семей есть одна большая аудитория с проэктором,очень удобная для проведения презентаций или встреч каких нибудь
у собаки к человеку всего одна просьба - люби меня...
-
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10
Виктория: Да самое лучшее-иметь 2 варианта- распечатанный и для мультимедийного класса. ИТОГ: сходила в нашу школу №56 к завучу по воспитательной работе-100% за, обговорили детали и время-хоть каждый день в конце занятий - она будет провожать в конкретные классы и давать времы на уроке.Так что школа №56 и филиал занимаю. Нашла материал в нэте-подредактировала под наши задачи;там хорошие планы,но не все пока можно реализовать(задействованы и родители и ветврачи- дело будущего). Кому-то может выслать пример? Или здесь разместить?
ДА,-нелишне в школу захватить документ (хоть паспорт)- я взяла с собой визитку и документ о праве ведения педагогической деятельности-посмотрели с удовольствием, хотя я вроде к ним иногда заглядываю
ДА,-нелишне в школу захватить документ (хоть паспорт)- я взяла с собой визитку и документ о праве ведения педагогической деятельности-посмотрели с удовольствием, хотя я вроде к ним иногда заглядываю
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
- Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
- Контактная информация:
Ира, вышлите мне,пожалуйста. [email protected]
-
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
- Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
- Контактная информация:
спасибо. Кстати, когда в марте мой сын участвовал в конференции "Почемучка", одна девочка выступала с докладом об интеллекте дворовых собак. Жалею, что не смогла его послушать целиком, но детишек он очень заинтересовал. У нее была куча плакатов с какими-то графиками интеллектуального развития дворовых и породистых собак, фотографии ее питомца и собственными выводами. Я не особо что поняла в этих графиках, но впечатлило очень.