Поиск передержек

Модератор: him_medvedica

Ответить
Марина19
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:28

Поиск передержек

Сообщение Марина19 »

Начну с того, что я новичок, есть пара подопечных, но по всей видимости это только начало пути. Скажу сразу, встретить на своем пути бедное, несчастное животное - это пожалуй, на каждом шагу. И даже если у тебя есть средства, а даже если у тебя их нет, то на форуме все-же можно найти волонтеров, которые хотят помочь. НО... Если ты хочешь найти передержку, то как правило там уже до тебя кто-то забронировал место. Не важно платно это или на добровольных началах. Клиники, даже дорогие, переполнены, а у тебя свои питомцы, и нет возможности создать карантин для подобрашек. Вопрос по передержкам стоит очень остро. За сим предлагаю - распечатать листовки и дать объявления в СМИ с предложением (например для пенсионеров) с платной передержкой, расклеить их у сберкасс или почты (могу взять на себя размещение в СМИ, период и стоимость оговорим). Далеко не каждый имеет в доме интернет, но готов временно и за денежки помочь. Я думаю база передержек пополнится. Но в этом предложении есть и подводные камни, больных животных поручить наверное не получится, потому как люди будут без спец. подготовки. Предлагаю, собирать данные, а вернее получать звонки только завсегдатаям этого сайта, и давать телефоны потенциальных передержек только ответственным кураторам, которые по проверке временем - не бросают своих подопечных.
Аватара пользователя
Наташа_2010
Ветеран
Сообщения: 17937
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:09

Re: Поиск передержек

Сообщение Наташа_2010 »

Марина,к сожалению,этот вопрос остро стоит не только для вас.
У нас уже есть подобная листовка и волонтеры только и делают,
что распространяют ее и другие.
К сожалению,отклик практически нулевой.
Если вы хотите занять распространением-нет проблем.
Я могу вам скинуть листовку в эл.варианте или передать уже в распечатанном