Наглухо забитые вентиляционные отверстия и продухи являются нарушением пункта 3.4.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 от 27.09.2003 г., предусматривающего, что продухи в цоколях зданий должны быть открыты.
На основании ст. ст. 10, 25.1, 27 Федерального закона РФ «О прокуратуре» возможно просить провести проверку изложенных фактов и вынести должностному лицу предостережение о недопустимости нарушения закона.
Заявление в областную прокуратуру можно отправить в бумажном виде по адресу 644099 г.Омск, Тарская, 4 и параллельно через Интернет-приемную Прокурора Омской области http://www.prokuratura.omsk.ru/address.html.
если ЖКХ забили подвал
Модератор: him_medvedica
-
- Старожил
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13
- Оксана
- Старожил
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 03:14
Re: если ЖКХ забили подвал
замечательно!
89154667455
Если человек говорит, что ему не жалко людей, — скорее всего у него четыре кошки и три собаки, все подобраны больными и несчастными. Но если он скажет, что ему жалко людей, — вы вряд ли найдете у него дома больных старух, которых он приютил из жалости.В этом и есть вся разница.
Если человек говорит, что ему не жалко людей, — скорее всего у него четыре кошки и три собаки, все подобраны больными и несчастными. Но если он скажет, что ему жалко людей, — вы вряд ли найдете у него дома больных старух, которых он приютил из жалости.В этом и есть вся разница.
-
- Старожил
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13
Re: если ЖКХ забили подвал
Дублирую здесь и в теме. Вопрос с забиванием подвалов серьезный и нередкий. Надеяться на сострадание людей к бездомышам не надо, т.е. упоминать о главной причине доступа в подвалы. Но раз есть статьи законов, правил и т.п., то на них и надо опираться. Из личного опыта. Надо:
1) Звонить в свое ТСЖ, домоуправление и вежливо требовать то, что прописано в Правилах, требуя назвать точное время, когда придет работник, как правило, слесарь-сантехник. Заявку можно сделать письменно, но быстрее и действеннее по телефону. Говорить с инженером или мастером участка. Обычно их нет на месте, поэтому лучше звонить в 8-30 к началу рабочего дня. Если их застать все же проблемно, т.к. они не любят общения с жильцами, то на телефоне все равно сидят лифтеры, дворники. Пусть они свяжутся по сотовому, говорите, что будете жаловаться выше, начиная с диспетчера района, если с вами не свяжутся сегодня. Оставьте свой номер. Если дождетесь ответа мастера или инженера, опять же реально услышать:
«на той неделе только…. обязательно, сейчас некому. Слесарь один и тот на срочном вызове...» ВРАНЬЕ!
Снова напомните № статей и требуйте сегодня. Иначе - будете звонить выше, а вот этого ЖКХ – овцы не любят. Доплат бы не лишиться. И дел-то на час.
2)Вариант другой: так же звоните и говорите, что трубу прорвало. Срочно слесаря, а если нет- то зальете соседей снизу, рядом. А платить ЖКХ будет? Звонок – то к ним на телефоне зафиксирован. Пришлют, с инструментами. Слесарю говорите, что надо раздолбить дыру, вы заплатите (столько-то), не знаю, рублей 300, т.к. в подвале ВАША убежавшая кошка.
Вряд ли слесарь расскажет об этом своему начальству, для него это рядовой приработок
Телефоны своих Управляющих компаний и их диспетчеров, наверное. все знают, с них и надо начинать, в случае чего
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРЖИЛСЕРВИС Телефон:755760-ДИСПЕТЧЕР
Партнер-гарант диспетчер-57-46-26
Центральная диспетчерская администрация г. Омска 24-35-54
Диспетчерская городского хозяйства 30-64-15
1) Звонить в свое ТСЖ, домоуправление и вежливо требовать то, что прописано в Правилах, требуя назвать точное время, когда придет работник, как правило, слесарь-сантехник. Заявку можно сделать письменно, но быстрее и действеннее по телефону. Говорить с инженером или мастером участка. Обычно их нет на месте, поэтому лучше звонить в 8-30 к началу рабочего дня. Если их застать все же проблемно, т.к. они не любят общения с жильцами, то на телефоне все равно сидят лифтеры, дворники. Пусть они свяжутся по сотовому, говорите, что будете жаловаться выше, начиная с диспетчера района, если с вами не свяжутся сегодня. Оставьте свой номер. Если дождетесь ответа мастера или инженера, опять же реально услышать:
«на той неделе только…. обязательно, сейчас некому. Слесарь один и тот на срочном вызове...» ВРАНЬЕ!
Снова напомните № статей и требуйте сегодня. Иначе - будете звонить выше, а вот этого ЖКХ – овцы не любят. Доплат бы не лишиться. И дел-то на час.
2)Вариант другой: так же звоните и говорите, что трубу прорвало. Срочно слесаря, а если нет- то зальете соседей снизу, рядом. А платить ЖКХ будет? Звонок – то к ним на телефоне зафиксирован. Пришлют, с инструментами. Слесарю говорите, что надо раздолбить дыру, вы заплатите (столько-то), не знаю, рублей 300, т.к. в подвале ВАША убежавшая кошка.
Вряд ли слесарь расскажет об этом своему начальству, для него это рядовой приработок
Телефоны своих Управляющих компаний и их диспетчеров, наверное. все знают, с них и надо начинать, в случае чего
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРЖИЛСЕРВИС Телефон:755760-ДИСПЕТЧЕР
Партнер-гарант диспетчер-57-46-26
Центральная диспетчерская администрация г. Омска 24-35-54
Диспетчерская городского хозяйства 30-64-15
- yasno82
- Ветеран
- Сообщения: 3051
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 02:50
Re: если ЖКХ забили подвал
кстати, да! когда у меня кошка удрала, мне в жкх тоже не хотели подвал открыть из-за такой ерунды. сказала той тетке, что выбью дверь, а забивать они будут. тогда дали 2-х парней с фонариками и ключами. (я им просто пиво потом купила).
89081030793. Ольга. Делаю маникюр и гель-лак 300р, педикюр и гель-лак 450р. Приезжайте!!!