Уроки добра и класcные часы в школах!

Модератор: him_medvedica

Anna
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
Контактная информация:

Сообщение Anna »

Ира, просмотрела материал, очень хороший план и выдумывать ничего не нужно. Подредактировать и все. Разговаривала сегодня с классным руководителем 2 класса, где учится мой сын и с несколькими родителями. План очень понравился. Мне кажется, что начать лучше с малышей. В соответствии с этим документом дети могли бы к классному часу подготовить и свои рисунки, и мини-сочинения о питомцах. Так что, можно оттолкнуться от этого. А детали обговорить. А вот со старшими и особенно средними надо подумать.
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Сообщение Irisha »

Я сделала еще и презентацию- фото свои, а истории и свои и из счастливых кое-что выбрала .Распечатала 3 экземпляра- 1 себе и 2 школе (началная школа у нас отдельно). Листы вставила в файлы и скрепила в 3 папочки. После посещения напишу- обещали 6 класс для начала. А дла навороченных школ можно посмотреть материал по Москве- набрать в поисковике "Школьникам о бездомных животных";я училась тоже в "непростой" школе № 88-но дети там вроде ничего, может позже к ним напроситься?

Думаю, закончить для детей можно так: не предавайте своих питомцев, не выбрасывайте их на улицу - им там так плохо! Не обижайте бездомных – у них и так жизнь тяжелая! Расскажите родителям: Никогда не отдавайте появившихся у вашей кошки или собаки малышей на Хитрый рынок - не верьте тем людям, которые обещают их отдать в добрые руки! Раздайте сами, хотя это труднее. И если кто-то из вас захочет приобрести питомца- обсудите с родителями все «ЗА» и «ПРОТИВ», представьте что и он может болеть и просто требовать много внимания, терпения ,сил ,средств, и если «ЗА» окажется больше- выбирайте – и у вас будет «преданный друг на всю жизнь»
Anna
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
Контактная информация:

Сообщение Anna »

А Вы уже идти собираетесь?
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Сообщение Raviolly »

А можно мне взглянуть на план: [email protected]
Я бы с удовольствием с детишками пообщалась. Возьмите в команду! :blush: а то вы как-то сами-сами...
У меня временно мозг занят учебой, но я обязательно "оформлю" свои задумки.
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Сообщение Irisha »

Да надо идти. Скопирую сюда- методику написал учитель из Питера- каждый может добавить свое или найти другую- из этой только про врача нереально пока. Еще мне понравилось стихотворение "Не бейте брошенных собак" (есть в теме "рассказы о животных")



Конспект занятия о бездомных животных для детей 8–10 лет: "Добро поощряй, а зло порицай"

Статья отнесена к разделу: Преподавание ОБЖ, Преподавание в начальной школе, Работа с дошкольниками, Внеклассная работа, Работа с родителями
Задачи:
• расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных;
• выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;
• вызвать у детей желание участвовать в разговоре о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы;
• воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным.
Предварительная работа
1. Подбор и изучение литературы по данной теме.
2. Подбор стихов, пословиц и поговорок (см. Приложение).
3. Составление “Анкеты” по данной теме.
4. Проведение анкетирования среди школьников, знакомство с результатами, анализ.
5. Оформить материал консультации для родителей “Уроки доброты”.
6. Конкурс писем, рисунков (см. Приложение).
7. Час творчества (четверостишья о бездомных животных).
8. Фотоматериал: “Бездомные животные в нашем городе”.
9. Заполнение “Карт наблюдений”, заслушивание и обсуждение результатов работы.
10. Разработать памятки “Советы врача-ветеринара” – встреча с бездомной собакой (кошкой).
11. Написание конспекта “Добро поощряй, а зло порицай”.
Материал к занятию
1. Фотографии на стенде.
2. Выставка детских рисунков.
3. Карточки с четверостишьями (авторы сами дети).
4. Памятки “Советы врача-ветеринара”.


________________________________________
Ход занятия
– Ребята, послушайте какое письмо мы получили от ученицы 3б класса одной из школ города накануне нашей встречи.
“Жалобными глазами, глядя на прохожих, смотрит маленький щенок, надеясь, что он найдет своих хозяев. Ведь не так недавно он жил с людьми, которые его любили, ласкали, кормили, а вот сейчас… Где они? Почему сгрузили большие коробки в машину, сели в нее и уехали? А как же я? Меня забыли! – бежал за машиной щенок и жалобно лаял.
И вот теперь никого нет рядом, кому он доверял и кому когда-то верил. Старался для своих хозяев быть самым лучшим и ответственным псом.
Думая о своем печальном существовании, щенок добрался до какого-то здания. “А вот тот магазин, в который мы ходили с хозяином за продуктами. Может, они вспомнят про меня, будут меня искать, и придут к магазину?” – подумал щенок.
На улице осень. Холодно. Постоянно идут дожди, а маленькому забытому щенку даже негде спрятаться от ветра и дождя. Брел, брел щенок, смотрел на прохожих, которые торопились по своим делам, но никто не обращал на него внимания. И с каждым порывом ветра надежда щенка, найти своих друзей, все слабела. Замерзли лапки, ушки, одолевает голод, а Малыш все бредет и бредет по улицам города… А может это ваш Щенок???”
В своих письмах люди рассказывают о животных, которые живут на лестничных площадках, в подвалах, около мусорных бачков. (Обратиться к фотоматериалу.)
– Скажите, пожалуйста, почему, особенно осенью, мы видим так много бездомных животных? (Ответы детей.)
Откуда берутся бездомные животные?
Их создали мы, люди. Каждое выброшенное на улицу животное – это чьё-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
Давайте жить в гармонии с теми, кто нас окружает, а не выбрасывать их на улицу.
Каждый год с наступлением осени в пригородных дачных поселках появляются бездомные собаки т кошки. Брошенные. Многие из них до весны не доживают: одни гибнут от голода, другие – от холода, третьи под колесами машин и поездов. Живут в основном милостыней. Заслышав шум электрички, тянутся к платформе: встречать садоводов, которые держат на участках кур или кроликов и приезжают их покормить. Идет это грустное шествие по заснеженной дороге: впереди – человек, следом, поджимая окоченевшие лапы, кошки и собаки..
Жаль животных. Жестокость порождает жестокость. Мы, взрослые, ее творим у детей на виду. Наша необдуманность, бессердечие сказываются и на формировании характера ребенка.
Педагог: Действительно, одной из важных причин увеличения количества бездомных животных является равнодушие людей, их безразличность. У русского народа есть много пословиц и поговорок о доброте, чуткости. Давайте вспомним некоторые из них и попытаемся объяснить смысл этих умных изречений. Одной из пословиц названа наша сегодняшняя встреча:
Добро поощряй, а зло порицай.(ответы детей)
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу
За доброе жди добра, за худое – худа
Учись доброму – худое на ум не пойдет
Кто злым попускает, сам зло творит
. Добрый пес лучше злого человека
И собака старое добро помнит
Кому надо собаку ударить, тот и палку сыщет
________________________________________
(Вместе с детьми рассуждаем о смысле каждой пословицы, поговорки. При возможности ребята вспоминают случаи из жизни)
Педагог: Ребята, сегодня на нашу встречу мы пригласили врача ветеринарной службы – (Имя, отчество врача) Мы расскажем о том, какую интересную работу мы провели во время акции “Бездомные животные”, вы сможете задать вопросы по уходу за животными.
Ветеринар: Ребята, кто из вас знает, какие отличительные символы есть в нашей службе? (Зеленый крест.) Что он символизирует?
Кто из вас знает, где находится наша служба?
Кто знает номер телефона ветеринарной лечебницы?
Подойти к выставке рисунков.
Обратить внимание детей на выставку рисунков, которую оформили к данному занятию. (Несколько ребят рассказывают о содержании своего рисунка.)
Ветеринар задает ряд вопросов:
– Представляют ли угрозу для окружающих людей бродячие кошки и собаки?
– О чем нужно помнить при встрече с бездомными животными? (Ответы детей. Предложить ребятам памятки. Работа с памятками).
Правила поведения во время встречи с бездомным животным.
Собака – обычно бегает одна, без ошейника, поводка. Может бегать в стае от 3 и более собак. Шерсть у нее грязная, с прилипшими к шерсти травинками, листьями, мелкими палочками, опилками, щепками. Без причины и неожиданно может залаять и повернуть в твою сторону.
Помни:
• при встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону;
• не кричи;
• постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь);
• если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, побыстрее сообщи об этом взрослым;
• не дразни собак;
• не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному.
Запрещается:
• махать на собаку палкой, веткой, рукой;
• кричать;
• пытаться отобрать у нее то, что она ест (грызет);
• убегать с места встречи с животным;
• подходить и гладить незнакомую собаку.
Кошка – чаще всего встречается на лестничных площадках, на крыльце дома, на пешеходных дорожках. Кошки – это и маленькие, пушистые котята и взрослые кошки и коты.
Запрещается:
1. брать на руки бездомную кошку;
2. гладить;
3. причинять животному боль;
4. дергать за хвост;
5. близко наклоняться над животным;
6. подкармливать различными сладостями (кондитерскими изделиями);
7. скидывать с высоты.
О нахождении бездомного животного сообщить родителям, посоветоваться о том, кому можно отдать это животное, или сообщить в ветлечебницу по телефону…………
Педагог: Послушайте стихотворение-диалог
Бездомные животные
Однажды я встретил бездомную кошку.
– Как ваши дела?
– Ничего, понемножку.
– Я слышал, что вы тяжело заболели?
– Болела.
– Так значит, лежали в постели?
– Бездомной, мне некуда ставить постель.
– Как странно, – я думал, –
Что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело –
Я молча, а кошка тихохонько пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.
(А. Дмитриев)
Педагог: При подготовке к сегодняшнему занятию вы проводили разные наблюдения за животными в своих семьях и бездомными животными на улице. Давайте сейчас послушаем результаты этих наблюдений и сравним их, обращая внимание на описание внешнего вида животных и поведения. (Ребята зачитывают свои записи и делают выводы.) См. карты наблюдения в “Приложении”.
Педагог: У вас у каждого на столах лежат листочки бумаги, которые разделены на две половинки Ответьте, пожалуйста, на вопрос, записав ответы в оба столбика, ваши действия сейчас и когда вы будете взрослыми. Что вы сделаете, повстречав на улице бездомное животное (кошку, собаку)?
Ребенок Взрослый

Ветеринар: Каждую осень увеличивается количество бездомных животных, напишите, пожалуйста, обращение в защиту этих животных и предложения для работников ЖКУ, которые ведут борьбу по сокращению численности животных.
Звучит песня “Пропала собака”
Педагог: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой поется в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, выполняйте все обязанности по уходу за ними.
О НАС
Есть в нашем городе особая категория людей, которые не восприняли стандартов алчности и насилия, не зациклились на себе, собственных удачах или неудачах, и часто даже на собственном одиночестве. В сущности, что такое быть живым и свободным? Что такое быть подлинным? Это не бояться ответственности, а право выбора оставлять за собой... Выбор может быть по долгу или по совести, а может быть и по доброте. Эти люди ни в коем случае не ждут признания общества, и это наша трагедия. Потому что общество никогда не признает значимость деяний этих людей... А цель человека и его назначение - остаться человеком. Значит, милосердие, сострадание, отношение к жизни, как к абсолютной и самодостаточной ценности, отношение к другой жизни, как к своей собственной, и есть то самое, что составляет духовную природу человека.
Они разные, эти люди, они, конечно, хотели бы чтобы им помогли, они, конечно, надеются на государство, потому что они советские люди и на спонсоров, потому что они постсоветские люди. Но когда им не помогают ни государство, ни спонсоры, они все равно делают то дело, которое взвалили на себя сами. Они отвечают за свой добровольный выбор, и в полном смысле слова делятся последним куском с тем, кто в этом нуждается. Кто-то из них помогает беспризорным, кто-то пускает бездомных, они не могут решить тех проблем, которые обязаны решать государство, гражданское общество, потому что эти проблемы колоссальны и тем не менее... есть словосочетание «домашний приют».
Что делают люди, чтобы облегчить страдание попавших в беду, брошенных, бездомных,забытых и одиноких животных в большом городе?
Жизнь животных среди людей полна горя и боли. Кроме сострадания, милосердия и доброты от человека требуется немало здравомыслия, честности, профессионализма и ответственности.
Дело гуманизма и милосердия требует от человека всего человека. Прежде всего оно тебует правильно оценить позицию человека в его отношении к животным.
Кто животное для человека? Друг? Или вещь, которую можно использовать, как, например, в период военных действий в любое время и в любой части света?

Приложение
Мой котенок
Мохнатенький комочек, пушистый клубок,
Когтистые лапки и острый зубок.
Кружит он по комнате, точно юла,
Подкрался и – скатерть стянул со стола.
Братишкину люльку качнул на бегу.
Ношусь я за ним, а догнать не могу!
То он под кровать, то он на окне
И вдруг на колени запрыгнул ко мне.
Уснул, промурлыкав мне песню свою.
Проснется – его молоком напою!
(Н. Мамедов)
Щенок
На праздник щенка подарили Алеше.
Такой он красивый, какой он хороший.
Он даже ни разу не лаял пока,
Еще не бывало послушней щенка.
Вот вывел Алеша щенка на прогулку
И слышится лай по всему переулку.
Я добрый щенок, я послушный щенок!
Зачем ты надел на меня поводок?
(И. Шаферан)

Переписка – письма школьников для бездомных животных и письма от бездомных животных
1. Письма доброты
Любите животных!
Как страшно быть маленьким брошенным существом. Однажды я со своими друзьями увидела черненькую кошечку. Мы подошли к ней и увидели, что у нее поранены задние лапки, спина и хвост. Ей досталось от огромной собаки, которую выпустила погулять интеллигентная женщина из соседнего дома. Кошечка жалобно мяукала, зализывая свои раны. Мы из дома принесли йод, чисты бинт и обработали раны. В последующие дни мы продолжали обрабатывать раны кошке и кормить ее. Кошечка стала поправляться. У нее в глазах стало меньше боли и печали.
Как хочется, чтобы на улицах не было брошенных и забытых животных, чтобы люди заботились о них, не выбрасывали, как устаревшую и ненужную вещь. Убедительная просьба – люди, мы в ответе за тех, кто в нас поверил, кого вы приручили, в ответе за наших пушистых, доверчивых, умных и ласковых кошек и собак.
Добро пожаловать в мир Доброты!
Сегодня я опять увидела бездомную кошку, когда шла на занятия в эколого-биологический центр. Черная, пушистая шерстка из-за грязи превратилась в сосульки!! Она забежала в здание нашей станции, в надежде, что здесь найдет приют, ведь к нам, на станцию часто приносят бездомных животных, животных, за которыми устали ухаживать. Конечно, кошке нашлась миска с кашей, а затем кошку перенесли в подсобное помещение.
Я даже не представляю, как люди могут выкидывать бедных животных!
Грустный рассказ
Однажды осенью лил сильный дождь. И под этим дождем гуляла бедная одинокая кошка. Она была голодная, грязная и печальная. Ее выгнали из дома, выкинули на смерть. Я бы никогда не выкинула кошку из дома, взяла бы ее. Я очень хочу чтобы каждое животное, которое гуляет под осенним дождем, сидит на холодном ветру, нашло себе хозяина.
Кто-нибудь, возьмите себе кошку домой. Я вас очень прошу. Если откроются двери хотя бы в десяти квартирах для бездомных животных, уже на десять животных станет меньше в нашем городе.
Люди, не выгоняйте из дома своих любимых друзей, ведь друзей не предают! Ведь они ласковые, хорошие, красивые и самое главное, верные и преданные! В нашей семье есть кошка и собака. Они часто играют вместе с нами, смотрят телевизор, кошка спокойно мурлычет на руках, а собака дремлет у наших ног. Они такие замечательные и забавные, наши четвероногие друзья!
Одинокие кошки
Люди берут котят. Когда они маленькие с ними очень интересно играть в любые игры. А когда котята становятся большими кошками или котами, людям они больше не нужны. За кошками нужен уход, их нужно кормить... Людям надоедают кошки и они их выбрасывают на улицу. И тогда животные ходят голодные по улице, им холодно и плохо. Так они и становятся бездомными животными. Люди не должны поступать так жестоко по отношению к животным.
У нас в подъезде живет кошка. Многие жильцы нашего подъезда подкармливают ее. Весной у кошки появились котята, в подъезде из подвала иногда слышалось их жалобное мяуканье. Котят мы ни разу не видели, видно мама-кошка боялась, что им причинят боль.
Как я могу помочь кошке с котятами. Я бы построила одноэтажный приют, но не могу это сделать. Так как нет у меня досок, ни кирпичей и даже денег нет на специальный корм для кошки с котятами. А пока я вырасту, и возможно, у меня появятся деньги, многие животные уже погибнут. Поэтому я обращаюсь к дяденькам, которые ездят на джипах: соберитесь вместе и выделите деньги для строительства приюта в нашем городе для бездомных животных. Этим вы заслужите слова благодарности от многих жителей нашего города и убережете своих детей от многих стрессов.
Крик о помощи
Здравствуйте! Меня зовут кошка Муся. Я живу на городской свалке. Живу здесь уже четыре года, с самого рождения. Моя мама год тому назад умерла от голода, а я стараюсь всеми силами выжить, но в последний год стала часто болеть. Недавно на окраине города я повстречалась с тремя кошками, которые живут в теплых домах. Все они были в красивых, блестящих, переливающихся на солнышке, шубках. Много интересного рассказывали про свое жилье и о заботливых хозяевах. Я обо всем слушала внимательно, мне все было интересно, так как я никогда не заходила в жилище человека, и у меня не было доброго хозяина. Очень хочется, чтобы меня кто-нибудь взял к себе в дом, теплый дом, уютный. Немного о себе: я серенькая, с белым галстучком на груди. Мне грустно без друзей, а так хочется ласки, ароматной еды и ласкового хозяина. Новый друг, я очень жду тебя…. Ты только позови “Муся!”, и тут же прибегу к тебе.

Когда я была маленьким, беленьким, пушистеньким котенком, меня все любили. Дети со мной играли, забавлялись, потому что я была забавным, игривым комочком. Меня поили молоком из миски и хорошо меня кормили.Потом я выросла. Люди изменили свое отношение ко мне: они перестали меня любить, замечать и почему-то выкинули на улицу.Я стала бездомной кошкой, грязная и лохматая шерстка стала не привлекательной. Теперь живу на улице. У меня есть друзья, такие же бездомные кошки, как и я. С кошками каждый день бегаем по городу, пытаясь найти себе пропитание. В основном находим пищу около мусорных ящиков, пьем из грязных луж, спим в подъездах и подвалах. Развлечение у нас одно – гонять голубей. Часто приходиться убегать от злых собак, которые тоже бездомные, а злые они от того, что с ними жестоко обошлись люди. Жизнь наша не очень длинная, часто, убегая от злых собак и недобрых людей, мои подруги попадают под колеса машин и погибают.
Людям необходимо всегда помнить, что любое животное – живое. Мы также хотим есть и спать в тепле.
Убедительная просьба – не выкидывайте нас на улицу – нам здесь так плохо и одиноко без верных друзей!
Письма – обращения к жителям городов и сел
Берегите животных!
На нашей планете много разные животных. Но я хочу обратить внимание на наших домашних питомцев. Ведь они такие красивые, ласковые, умные и забавные. Приходишь домой, а они сидят у порога, виляют хвостом и смотрят на нас своими ласковыми глазами. Даже душа радуется!
Но есть такие люди, которые выбрасывают животных на улицу. И их жизнь становится мучительной. У них нет еды, тепла и ласки. Им приходится жить в подвалах и на улице. Они заболевают и умирают. И поэтому я хочу обратиться ко всем: – Люди! Будьте людьми! Не выбрасывайте домашних животных!
Рассказы о животных
Рассказы Чарушина Е. И.

• Почему Тюпу прозвали Тюпой.
• Тюпа маленький. Почему Тюпа не ловит птиц.
• Томка. Как Томка научился плавать.
• Томка испугался. Томкины сны.
• Как Томка не показался глупым. Никита-доктор.


…Жили-были старик со старухой... так начинаются почти все сказки. Короткие рассказы Виталия Бианки о живой природе тоже сказки. Но они происходят наяву, Бианки их только подсмотрел и подслушал. Если научить ребенка быть внимательным, он тоже многое увидит и услышит и даже узнает «где раки зимуют»... Читайте рассказы В. Бианки...
Повесть классика Александра Куприна «Белый пудель». Несмотря на то, что эта повесть давно всем известна с детских лет, читателям постарше сегодняшняя российская действительность даст массу аналогий с историей, описанной Куприным. Возможность отсутствия паспорта у человека, немотивированная, отвратительная воспитательная система выскочек-нуворишей, но одно в повести про Арто -- всегда ново и свеже: чистота души неиспорченного ребенка, мудрость старика и преданность очаровательного животного.

Закон РФ "О защите животных от жестокого обращения"
Настоящий федеральный закон направлен на укрепление нравственности и гуманности общества, предотвращение страданий и гибели животных от жестокого обращения с ними.
Статья 22. Ответственность за жестокое обращение с животными.
Виновные в жестоком обращении с животными либо в пропаганде жестокого обращения с животными несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет. Для несовершеннолетних - постановка на учет в милиции, перевод в коррекционную школу
В конце занятия
«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля- заметил как-то Антуан де Сент-Экзюпери.– значит, пересесть из него просто некуда». Если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить природой, то на умершей, покрытой пылью, безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробный камень с такой скорбной надписью: “Каждый хотел лучшего для себя».
Аватара пользователя
Алена
Админ
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 14:57

Сообщение Алена »

Ириша мне очень понравилось!!! Как бы тоже хотелось поучаствовать, но все упирается во время...
Anna
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
Контактная информация:

Сообщение Anna »

Мне кажется, что идти должны несколько человек. Посмотреть, как все пройдет, обсудить ошибки или недочеты ,посмотреть реакцию вообще. Тем более, что дело это-коллективное. Можно было бы, как я и писала выше, заготовки сделать и с классными руководителями поговорить заранее о рисунках, сочинениях. Конечно, не всем это надо, но все же. Принести плакат Будки, чтобы дети знали и наглядно видели. Память у них, особенно у малышей, очень хорошая. И идти хотя бы двоим, ИМХО, просто даже удобнее( элементарная помощь в организации).
Аватара пользователя
Анел
Ветеран
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:20
Откуда: Омск

Сообщение Анел »

Ребята, если есть школы, где это возможно в субботу, я готова пойти и подготовить что-нибудь игровое даже - есть педагогич опыт с 8-11 классами, и возможность порыскать во всяких приемах и методах...
"Будьте особо ласковы с этим ребенком. Это нежный, легко возбудимый гаденыш" (из произведения К.Булычева)

Что такое красота? - Это дом, где два кота.
Что такое теснота? - Это дом, где три кота.
Что такое пустота? - Дом, где был - и нет кота...
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Сообщение Raviolly »

Во многих школах есть мультимедиа, поэтому можно сделать презентацию с фотографиями и пр.
И конечно нужно идти "толпой". Я очень-очень хочу! :for:
Аватара пользователя
Анел
Ветеран
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:20
Откуда: Омск

Сообщение Анел »

У меня есть фоты из серии "Котики-обормотики", там такие корки... и милашки все...
Хотя вот тут коллега заопасалась, что не переборщить с симпатягами - чтобы дети не запищали родителям взять кису или щена, а потом он не ко двору... Основная мысль, конечно, ответственное отношение и реальное представление о своих возможностях!
"Будьте особо ласковы с этим ребенком. Это нежный, легко возбудимый гаденыш" (из произведения К.Булычева)

Что такое красота? - Это дом, где два кота.
Что такое теснота? - Это дом, где три кота.
Что такое пустота? - Дом, где был - и нет кота...
Anna
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
Контактная информация:

Сообщение Anna »

Хорошо бы всем вместе собраться и обсудить это все поподробнее и выработать единый план :smile:
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Сообщение Irisha »

Хорошо бы все сделать так как задумали- но проблема у всех одна- мало время (я работаю 6 дней в неделю и иногда есть время, а иногда с9 до 9)! Идеи все такие хорошие! Плакаты- здорово! Но уменя их нет и время нет; Поэтому решила и сделала так для начала: отдала в школу замдиректора по воспит работе 1 экземпляр распечатки и диск с презентацией-пусть мнение скажет-взяли с интересом! презентация получилась в виде коллажа- фотки свои , а темки из "счастливых историй"- самые жалостливые! Им какая разница- главное- цель донести до детей; Кому надо- могу выслать на ящик-если он работает (иногда проблемы на сервере с отправкой );диск лучше брать R- не сотрут и он лучше; презентацию можно по-своему доработать; могу сходить в школу с кем- то у кого нет опыта- но не весь город знаю (можно- центр, Баранова или Чкаловский или поселок Кордный)- но договориться заранее





0
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Сообщение Raviolly »

Irisha, скиньте мне, пожалуйста, презентацию: [email protected]!
Ну а насчет плакатов не переживайте: у нас есть плакат! :smile:
И давайте попробуем все-таки собраться...
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Сообщение Irisha »

Отправилось- дорабатывайте на свое усмотрение
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Сообщение Raviolly »

Спасибо!!! :gift:
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Сообщение Irisha »

Время мало=хотелось бы поосновательней сделать
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Raviolly »

ДЕВЧОНКИ!! ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ НУЖНО СНЯТЬ!! ДЛЯ БУДУЩИХ СЮЖЕТОВ! И ЛУЧШЕ НА КАМЕРУ, А НЕ НА ФОТОАППАРАТ! КТО МОЖЕТ ПРИЙТИ И ПОМОЧЬ С ЭТИМ? :sleeping:
Аватара пользователя
ВЕРА
Старожил
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 11:34

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение ВЕРА »

Я уже писала,что камера у меня есть,могу все заснять.Только желательно заранее определиться с днем,временем и школой.И еще предложение :взять в школу диск с сюжетом передачи на TV от 5 марта и показать в школе,если будет техническая возможность
89139757010
Anna
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Anna »

Я все таки за то, чтобы идти хотя бы вдвоем. Хотите идти одна, заснимите хотя бы на камеру, как предложила Равиоля. Мне кажется. что, если Будка-организация, то все таки какая-то координация должна быть.
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Irisha »

Виктория:собираюсь в понедельник в школу № 56 на Масленникова возле ПКиО к 12 часам- кто еще желает? Есть (уже писала) диск и дискетка и распечатка (уже у завуча)
Anna
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:37
Откуда: Омск, Ленинский район у ж.д вокзала
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Anna »

Я бы могла подъехать, думаю, выкрою время, если Вы не против.
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Irisha »

Давайте договоримся как вам удобнее доехать- мне рядом- можно в 11-30 у школы- она напротив остановки из города - остальное в личку
OlgaKova
Старожил
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:27
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение OlgaKova »

Irisha, есть еще вариант проведения "классного часа" в художественно-промышленном колледже. Вроде, администрация согласна, студ совет в курсе, но нужен предметный разговор с администрацией, программа.
Может быть, у Вас найдется материал и возможность для проведения и этого мероприятия?
Все вопросы, предложения, просьбы на адрес [email protected]
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Irisha »

Виктория: материал для небольших детей - 7- 13 лет пойдет ( он скопирован выше), а для колледжа можно поискать - посмотреть могу, но позже- время всегда нехватает
Аватара пользователя
НикитаР
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:53
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение НикитаР »

да,в ОХПК надо многим посетить этот классный час,а то у них по изобразительному искусству есть предмет "расчлененка",они там лягушек режут :cry: их же жалко :cry: там надо гуманность развивать :for:
у собаки к человеку всего одна просьба - люби меня...
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Irisha »

Виктория: вот чтот нашла бегом- тем более, что речь о ОХПК и они могут тоже что-то придумать как дизайнеры :

Барнаульские студенты провели аукцион в пользу бездомных животных

Его провели общественная организация "Ласка" и студенты Алтайского государственного университета. Аукцион состоялся в галерее Universum. Собранные средства будут направлены на открытие нового приюта для собак на зимний период. В качестве лотов были представлены работы барнаульских дизайнеров и художников, а также студентов факультета искусств АлтГУ и факультета архитектуры и дизайна АлтГТУ имени И.И. Ползунова.
Среди них - открытки, футболки, сумки, часы, рамки для фотографий, игрушки, брелки. Самым дорогим лотом стала футболка со светодиодными элементами, которая была продана за 400 рублей. В ходе аукциона было собрано 7115 рублей, продано около 100 работ. Руководитель организации "Ласка" Ольга Титунина отметила, что теперь в течение нескольких месяцев организация может спокойно осуществлять свою деятельность по поддержке и устройству бездомных животных, не опасаясь, что их нечем будет накормить или не на что лечить.

Конкурс на разработку дизайна открыток по теме «бездомные животные»

Барнаульская городская общественная организация "Ласка", кафедра "Связей с общественностью" АлтГУ, рекламное агентство «Кредо» и сеть магазинов «Канцелярские товары от Лариных» объявляют Второй конкурс на разработку дизайна благотворительных открыток по теме «бездомные животные».
Молодым дизайнерам, художникам и фотографам предлагается разработать макеты открыток. 20 лучших макетов будут напечатаны тиражом 50 шт. каждая, и помогут не погибнуть от голода и холода многим бездомным животным.
Разрабатываемые открытки могут быть посвящены любому празднику ("С Днем рождения", "С 8 марта!", "С Юбилеем!" т.д.) или поводу ("Люблю тебя", "Прости меня", "С новосельем!" и т.д.). В дизайне можно использовать как фотографии, так и любые рисованные элементы. Главное – использование образов домашних животных! Открытка должна вызывать максимально положительные эмоции, желание купить ее и подарить другу или родственнику.
Основным критерием отбора макета станет "прикольность" и "креативность" макета.
Разрабатываемые макеты должны быть А6 формата. Возможны также варианты открыток-"открывашек". На оборотной стороне открытки размещается имя/псевдоним автора. Там же размещается информация о том, что открытка выпущена в рамках благотворительно акции.
По итогам конкурса будут выпущена 1.000 открыток (20 макетов по 50 экземпляров), продажа которых будет осуществляться в сети магазинов «Канцелярские товары от Лариных». Все средства от реализации открыток (за исключение налоговых сборов) пойду в фонд организации "Ласка", на оплату медикаментов и еды для бездомных животных, временно содержащихся в домах добровольцев организации.
Напомним, что в декабре 2008 года «Ласка» выпустила первую серию благотворительных открыток, отобранных по итогам конкурса среди студентов Института архитектуры и дизайна Алтайского государственного технического университета (http://www.priuti.ru/action/carts/). На средства, вырученные с реализации открыток, в Барнауле была открыта третья большая передержка для бездомных собак. Оставшиеся открытки продаются в сети магазинов «Канцелярские товары от Лариных». Сейчас принять участие во втором конкурсе могут не только студенты-дизайнеры, а любой желающий.

Также можно скачать фильм (для школ может и не надо такое)

Фильм Дмитрия Тарханова "Собаки и люди. Преданность и предательство." - это потрясающий фильм о городе Казань, фильм о жестокости и предательстве людей по отношению к нашим друзьям - животным. В фильме явно показано лицемерие чиновников, их отмывание большого количества бюджентых денег, а так же их тотальное нарушение Российского и Международного законодательства.

По ссылке приведенной в этой новости вы сможете скачать этот фильм.
Размер фильма 615 Мб.
Скачать фильм: «Собаки и люди. Преданность и предательство.» (614Мб.)

Комментарии к фильму вы можете оставить на форуме:
http://www.zoospas.ru/forum/viewtopic.php?id=113

Можно и произведения счтудентам прочесть:


У собак лишь один недостаток - они верят людям. (Элиан Дж. Финберт)
1.Не детская игра

Рыжая с большими, черными пятнами, чуть прихрамывая, по улице идет собака. Она замерзла и давно забыла чувство сытости. Но, надеясь на на то, что она может хоть что нибуть найти, что-бы хотя бы не надолго заглушить чувство голода, пытается искать пищу. Собака завернув за угол дома, подошла к мусорному баку, затем, запрыгнула в него, стала рыться в мусоре, что-то нашла, в миг съела.
Спустя небольшой промежуток времени дворняжка побрела дальше по улице, дошла до деревянного дома, подошла к заброшенному сараю и пробралась внутрь. Именно здесь с большим нетерпением ждали ее щенята. Они были совсем маленькие и представляли собой небольшие комочки шерсти. Щенки подбежали к своей маме, пытались скулить, а один из них пытался даже тяфкнуть. Мамаша погладила их своим языком, причесывая им шерсть, затем легла на солому, а ее детеныши, подойдя к ней плюхнулись на животики, стали сосать молоко. Только в это время, эта дворняжка, закрыв глаза, увидела сон, увидела большую кучу костей, которые она сжадностью ела. Насытившись, щенята, уткнув свои мордочки мамке в животик, уснули.
Ранним морозным утром дворняжка, выйдя из сарая, побрела на поиски пищи. Она шла тихим шагом по снегу, оставляя за собой следы от лап. Внезапно она увидела маленькую девочку, которая ела пирожок и подбежала к ней, жалобными глазами посмотрев сначала на девочку, затем на пирожок. Кристина поняла, что эта несчастная собака пытается выпросить у нее еду, тогда та незадумываясь бросила ей свой пирог. Дворняжка в миг схватила зубами брошенный для нее кусок и побежала за угол дома, ведь там как ей казалось, что будет безопасней съести пусть маленький, но кусок свежего хлеба. Ей очень понравился вкус, ведь уже давно она не ела ничего подобного и успела забыть даже запах свежей еды. И лишь по этому она пыталась слизать со снега даже мельчайшие крошки оставшиеся от пирожка.
Рыжая хромя собака пошла дальше, к знакомой для нее улице, где за углом одного из дома стоит мусорный бак, именно там она надеялась найти что ни будь из еды.
Внезапно она услышала смех детей, остановилась и посмотрела в ту сторону от, куда был слышен детский голос. Мальчики стояли у недостроившегося кирпичного дома, они обкидывались снежками и между собой хохотали. Собака не понимала ни того чем они занимаются ни смысла того из-за чего они смеются, поэтому она решила подойти к ним по ближе и немного понаблюдать, а вдруг они тоже угостят ее едой?! Один из мальчиков заметил дворняжку и бросил в нее снежный ком, но промахнулся. Своим поступком он испугал собаку, которая сразу побежала прочь, но если бы ее лапа была здорова, у нее было бы больше шансо бежать быстрее, а так она бежала медленно и сейчас чувствовала страх и обиду, которые заставляли ее сердце колотиться с бешенной скоростью. Но дети решили сменить правила игры и вместе побежали за бегущей от них без породной псиной. Один из мальчиков вновь бросил в нее комок снега, и попал, ком ударил ее по спине и в мгновение отлетел в сторону. Жестоких, но еще совсем маленьких мальчишек это вдохновило, и они продолжили свое развлечение. Другой парнишка бросил в нее камень, который до этого подобрал вблизи стоящегося дома. Именно это тяжелый камень ударил ее по голове, в одно мгновенье она упала, а из раны побежала алая кровь, которая капала на белый снег. В глазах этой собаки застыл образ любимых и дорогих ею щенят. Она хотела к ним вернуться, знала, что они ее ждут, ждут свою маму, которая всегда согреет своим теплом, спасая их от холода, всегда пичесывает им шерсть языком и подарит им свою материнскую любовь.
Глупые и жестокие мальчишки стояли рядом с умирающей псиной и не знали, что им делать. В их маленьких душах творилось, что-то для них не совсем понятное, страх и пробуждающееся чувство тревоги заставило их бежать. Мальчишки не совсем понимали, что сделали, ведь за все время их жизни ни кто не объяснил им, что такое хорошо, а что такое плохо.Они могли лишь ориентироваться на то, что видят по телевизору, смотря взрослые, порой жестокие фильмы. Не понимали и маленькие щенки, где их мама, которая больше не сможет придти к ним. Их маленькие надежды на встречу с мамой рухнули как карточный домик.
Внезапно из-за угла дома вышла, та самая девочка, которая буквально неколько минут назад отдала свой пирожок, спасая от голода этой, теперь уже умирающей дворняжки. Кристина сразу узнала ту собаку, которая лежала не долико от ее ног.
Маленькая девочка присела на корточки и увидела кровь на голове этой дворняги. Она почувствовала, как ее совсем еще маленькое сердечко сжимается от боли и жалости к этому животному, ей стало не по себе. Внутри нее будто бы, что-то оборвалось, но Кристина не понимала, что за чувство овладевает ею. Она знала лишь одно, что нужно помоч этой собаки, к этому ее подталкнули воспоминания разговора со своей мамой, та ей всегда говорила, что нужно помогать животным. Вдруг она встала, оглянулась, хотела позвать на помощь взрослых, но, посмотрев по сторонам, так ни кого и не увидела...
2007г.

2.Беззащитность

Светлые лучики утреннего солнца стучались в многочисленные окна домов, тем самым, пробуждая людей от сладких сновидений.
Мария Викторовна проснулась и внезапно ощутила странное неудобство, ей показалось, что кто-то по ней ползает. Она села и увидела четырех маленьких котят. Они были похожи на четыре малюсеньких клубочка шерсти. Еще совсем слепые, котята едва двигались и чуть слышно пищали. А в это время их мамаша пила молоко на кухне. Пожилая женщина от такой неожиданности пришла в ужас, рассердилась на свою кошку и крикунула:
- Мурка, это что такое?
Услышав крик своей хозяйки, кошка сразу прибежала к ее постели. Мгновение, и мать оказалась рядом со своим приплодом.
- Ты, что здесь устроила?
Мурка взглянула в глаза хозяйки, полные ярости, и поняла, что ее котята находятся в опасности. Она стала таскать их в шкаф, который стоял на кухне. Но старушка решив, что котятам в доме не место, встала с постели, нашла какой-то мешок и сложила туда маленьких, совсем беззащитных котят. Затем надела пальто и сапоги, повязала на голову платок и вышла из дому. Мурка выскочила за своей хозяйкой на улицу, она совершенно не понимала, куда и зачем несут ее котят. Но материнское сердце, почуяв, что-то недоброе, билось с бешеной скоростью, подсказывая, что им угрожает опасность. Марина Викторовна дошла до небольшой речки, остановилась, затем, перевязав мешок веревкой, безжалостно и ни о чем не задумываясь, бросила его в воду. Мешок упал на небольшую доску, которая плыла по течению. Мурка жалобными глазами смотрела на белый мешок, который уплывал все дальше и дальше, она замяукала, таким грустным голосом, что на мгновение ее хозяйка решила, что та заревела. Но она сразу отказалась от этой мысли, ведь перед ней был не человек, а всего лишь кошка.
- Да забудь ты о них, мамаша, - равнодушно сказала та, и после этого пошла в сторону своего дома. Пройдя небольшую часть дороги, она оглянулась, но уже не увидела свою кошку.
Тем временем Мурка решила спасти своих котят, она прыгнула в воду и поплыла за мешком. Ее глаза смотрели только на него и никуда больше, а уши слышали только жалобный писк, который буквально разрывал на куски ее материнское сердце...
Спустя один день...
Холодный ветер разгуливал по лугам, заставляя «дрожать от холода» траву и листву деревьев. Замерзшая кошка лежала под небольшим кустиком, который, хоть немного, но укрывал ее от ветра, спасая от его ледяных рук. Она совсем забыла про еду и теплоту той бабушкиной печки, где она любила греться и проводить много времени. Мурка вспоминала о своих котятах, о поступке хозяйки, забыв полностью о себе. Лишь только во сне её дети были вместе в ней, а в реальности их разлучили, быть может, навсегда...

Можно рассказать:

Эта тема-проблема в нашем "городе-саде" - неисчерпаема и нерешаема десятилетиями. Но не могу вновь не "окунуться" в неё, ибо случившееся недавно с крохотными щенками в самом центре города, на улице Яковлева, под хозяйственной постройкой на территории детского сада №344 - вызвало и комок в горле, и мороз по коже: месячных щенков заживо забетонировали (причём сознательно, при непосредственном "попустительстве" со стороны заведу¬ющей детским садом!). И это уже заставляет смотреть на проблему, как минимум, с точки зрения умнейшего Антона Павловича Чехова, сказавшего: "Хорошему человеку бывает стыдно даже перед собакой" (а подробнее об этой дикой истории, о коей известно в редакции "БК", журнал, думаю, в нынешнем номере расскажет). Мне - стыдно перед собаками! Уж не обессудьте за признание такое…
А к теме действительно не раз обращался. И даже на исходе 20-го века свою книгу "В этом мире, в этом городе" начал именно "собачьим" материалом (причём написанным как бы от имени собаки). Позвольте, уважаемые дамы и господа, фрагментарно процитировать тот материал сегодня, восемь лет спустя…

Можно и нужно познакомить студентов с законом о животных- и т.д .- вот беседа и получится. Если надо- могу поучаствовать- главное по времени определиться.
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Irisha »

Еще плакаты и видео-каое есть
OlgaKova
Старожил
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 21:27
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение OlgaKova »

Виктория, мне материал понравился.
:smile: И участие Ваше, конечно, нужно. Один момент - надо разговаривать с руководством колледжа об организации мероприятия.
Саму идею проведения мне рассказала одна студентка из В Контакте. Я ее выложила сюда, но не занималась ей.

И еще я думаю, что у Вас очень много материала на эту тему и Вы сможете донести его до студентов.

Анна, может быть, и у Вас будет время поучаствовать? :gift:
Все вопросы, предложения, просьбы на адрес [email protected]
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Raviolly »

:mail: Девчонки, я переделала презентацию...сделала ярче, собак добавила.
Сюда выложить не могу: размер 7,5 Mb. В Power Point 2007 будет весить всего 1,2 Mb!!!
Скинула Irisha!! :dog:
Irisha
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 10:10

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Irisha »

Виктория:девочки, спасибо! В понедельник опробуем на своей школе и все
"+" "-" учем- и тогда можно пойти в ССУЗы ! У нас в нашем заведении это к сожалению никому не надо- администрация и слышать не хочет
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Raviolly »

Виктория, удачи вам в пн!!!! :respect:
Аватара пользователя
Raviolly
Ветеран
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:15
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Raviolly »

Можно еще научить детей из цв. бумаги сделать кошечку и собачку (оригами). Схемы есть.
Аватара пользователя
НикитаР
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:53
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение НикитаР »

я скачал фильм по ссылке расположенной выше,так что если кому понадобится для "похода" в школу,могу записать на диск :smile: фильм очень грустный,но правдивый...я думаю что если его показывать школьникам,то лучше для средних или старших классов
у собаки к человеку всего одна просьба - люби меня...
Виктория К
Старожил
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Виктория К »

(Irisha, скиньте мне, пожалуйста, презентацию: [email protected]! ) Очень хорошо! Спасибо!!
Виктория К
Старожил
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13

Re: "Классный час" о бездомных животных и пр. в школах

Сообщение Виктория К »

Сегодня с Анной провели классные часы в школе № 56- 5- й- класс, 3-й класс,и два 2-х класса- дети задавали вопросы, смотрели с интересом презентации, читали сами стих о собаке, рассказывали много разных своих историй и обещали животных НИКОГДА не обижать! Можно проводить и одному ,но вдвоем лучше- один общается, а другой снимает, сняли немного видео (как получилось). В шолах, ксати, рады таким мероприятиям и завтра идем еще в 6-й класс .Просят придти в старшие- программу немного подредактировала под них ( им можно рассказать о МЕЙЛе и о группе вконтакте) и можно фильм показать по ссылке (см выше). Спасибо огромное Анне за помощь и поддержку!! В планах походы в другие школы уже определены.
Ответить