АРХИВ

Модератор: him_medvedica

Ответить
Sonata
Постоялец
Контактная информация:

АРХИВ

Сообщение Sonata »

Сегодня утром, когда я неслась до остановки (по ул. Лукашевича), за мной увязалась собака похожая на лабрадора (я в породах не разбираюсь, по интернету пошарила и прикинула что это может быть эта порода), окрас наверное белый, может быть с желтизной, не понятно т.к. псина была мокрая, пол не разглядела и если честно даже не сообразила посмотреть, по возрасту не скажу сколько, на псинке был ошейник предположительно кожаный с металлическими клепками. Собачка доверчивая, раньше я ее не видела. Я страдаю "поздним зажиганием" поэтому сразу не сообразила, что может быть на ошейнике есть координаты хозяев :sorry: И не похоже что собака на свободном выгуле :unknown: В общем если кто что услышит может у кого потерялась псинка я скажу точно остановку.
Последний раз редактировалось Sonata 11 апр 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Марга
Ветеран

Re: 29.03.12г. на левом замечена собака похожая на лабрадора

Сообщение Марга »

На Пипа не похож?
Создатели, производители, промоутеры марсовских кормов и прочей дряни подобного качества, болейте дружно ХПН и мочитесь кровью!!! Перестаньте только вешать людям лапшу на уши!!!

Тел. 8-908-317-69-35

На форум выхожу только поздно вечером, если нужно разместить объявку от имени группы ВК - пишите: http://vk.com/id4410139
Марга
Ветеран

Сообщение Марга »

Создатели, производители, промоутеры марсовских кормов и прочей дряни подобного качества, болейте дружно ХПН и мочитесь кровью!!! Перестаньте только вешать людям лапшу на уши!!!

Тел. 8-908-317-69-35

На форум выхожу только поздно вечером, если нужно разместить объявку от имени группы ВК - пишите: http://vk.com/id4410139
ofrolenko
Ветеран
Контактная информация:

Сообщение ofrolenko »

ВК тоже писали, может про того же самого щенка. Рита можешь позвонить девушке

Александра Маскова