brit premium \ dado\probalance куплю килограммчик на пробу

Здесь Вы можете задать вопросы о выращивании, воспитании, кормлении и другие интересующие Вас вопросы

Модератор: him_medvedica

Ответить
Добрый Томат
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 16:21

brit premium \ dado\probalance куплю килограммчик на пробу

Сообщение Добрый Томат »

прошу помощи! нахожусь в процессе удешевления корма собаке без ущерба для ее здоровья
Остро стоит вопрос о ее корме - натуралку не потяну - т.к. опыта нет а сбалансировать не смогу и не предлагайте.
так вот. хочу попробовать один из перечисленных кормов - куплю килограммчик у того кто им кормит свою пёсу. т.к. покупать 3-15 кг - бессмысленно.. трата денег на возможно не подходящий корм. а их сейчас практически нет (((
сама голодаю чтоб собаку кормить.. не рассчитала силы.. вот теперь выбор пал на них.. них хорошие составы и отзывы.

интересуют корма для щенков крупных пород.

если кто не останется равнодушным к моей проблеме - отзовитесь! - я осуществила мечту всей жизни - завела собаку, теперь моя мечта чтобы она была здорова и не знала бед... :worthy:
Аватара пользователя
Наташа_2010
Ветеран
Сообщения: 17937
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:09

Re: brit premium \ dado\probalance куплю килограммчик на про

Сообщение Наташа_2010 »

свою собаку сейчас кормлю Бритом, в ленте продаются небольшие пачки по 3кг, мне очень нравится.
Покупала ей как-то дадо - она съела его,но глазки слезились. пробаланс тоже вызвал аллергию на глазки
89618825343 Если не беру трубку - пишите смс. не успеваю перезванивать на все пропущенные неизвестные номера.
если человек отправил смс - перезвоню куда быстрее
Добрый Томат
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 16:21

Re: brit premium \ dado\probalance куплю килограммчик на про

Сообщение Добрый Томат »